Новости

КХЛ объявляет о заключении партнерских соглашений

10 Сентября 2009, 10:00

Стартующий 10 сентября матчем за Кубок Открытия второй сезон КХЛ ознаменует также и начало нового этапа в коммерческом развитии Лиги. Перед началом Чемпионата Лига объявляет о заключении соглашений с партнерами и спонсорами на сезон 2009-2010.

«Мы взяли курс на повышение коммерческой привлекательности продукта КХЛ, создание положительного образа хоккея, выход его за пределы специализированного спортивного информационного пространства, - заявил Президент Лиги Александр Медведев. – Континентальная хоккейная лига – спортивный продукт, способный конкурировать с другими видами развлечений. Мы предлагаем потребителям захватывающее, бескомпромиссное спортивное зрелище и считаем своей задачей заинтересовать им помимо любителей хоккея более широкий круг людей». КХЛ активно разрабатывает программы продвижения среди новых целевых аудиторий с использованием новых для спорта каналов коммуникаций – развлекательные телевидение, радио и интернет-ресурсы. Качественное расширение аудитории КХЛ способствует интересу бизнес-структур к взаимовыгодному сотрудничеству с Лигой.

В сезоне 2009-2010 годов Континентальная хоккейная лига заключает соглашения с партнерами и спонсорами, сотрудничавшими с ней во время прошлого Чемпионата – российскими брендами, страховой группой «СОГАЗ» и мобильным оператором ОАО «Мегафон», а также Представительством компании Toyota в России - ООО «Тойота Мотор» и производителем фототехники Nikon.

Новыми партнерами КХЛ в предстоящем сезоне станут шины KAMA EURO, «СМП Банк», сеть кинотеатров КАРО ФИЛЬМ, Сеть фитнес-клубов премиум-класса World Class и Группа компаний Аркадия Новикова. Официальным радио-партнером Лиги будет радиостанция «Ретро FM», а Интернет-партнером - портал «Чемпионат.ру».

Основным телевизионным партнером Континентальной хоккейной лиги в предстоящем сезоне будет телеканал «Спорт».

Пресс-служба КХЛ

111.png

Поделиться

Похожие новости