Новости Лиги

Разъяснение Департамента судейства

29 Сентября 2009, 17:12

Департамент судейства КХЛ рассмотрел эпизод, произошедший в матче 28 сентября 2009 года «Локомотив» - «Атлант» при счете 4:3. Главный судья матча обратился к судье видеоповторов, который определил, что после броска нападающего «Атланта» Олега Кваши шайба находилась под щитками вратаря «Локомотива», а после остановки игры осталась на линии ворот, не пересекая ее полностью. По правилам игры в хоккей, если шайба касается линии ворот, гол не засчитывается.

Пресс-служба Континентальной хоккейной лиги

Поделиться

Похожие новости