19 марта 2010 года Континентальная хоккейная лига и компания Icon Promotion объявили о подписании соглашения о сотрудничестве сроком на 5 лет. В соответствии с соглашением Icon Promotion получает право использовать товарные знаки Континентальной хоккейной лиги при производстве и реализации широкого спектра товаров.

Первые образцы фирменной продукции производства Icon Promotion под брендом КХЛ можно будет приобрести в начале сезона 2010/2011 годов. В номенклатуру продукции войдут следующие товары: спортивная и повседневная одежда, сувениры, предметы быта.

Icon Promotion является объединением компаний с многолетним опытом в области лицензионной коммерческой деятельности в России и США. Одними из учредителей Icon Promotion являются учредители компании «Симба Тойз Рус», основанной в России в 1994 году и являющейся на настоящий момент основным лицензиатом Disney в России.

- Уверен, что именно долгосрочное соглашение с нашим новым партнером, компанией Icon Promotion, еще больше повлияет на узнаваемость бренда КХЛ, популяризацию игроков и команд, а также на развитие хоккея в целом, как в странах-участницах Лиги, так и за ее пределами, - отметил генеральный директор ООО «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин.

Поделиться

Похожие новости