8 сентября в Казани в пресс-центре «Татнефть-Арены», незадолго до стартового вбрасывания матча за Кубок Открытия – первой игры сезона 2010/2011 «Ак Барс» - «Динамо», состоялась пресс-конференция. В ней приняли участие президент Континентальной хоккейной лиги Александр Медведев, а также официальные представители спонсоров Лиги: директор по маркетингу и организации бизнес проектов страховой группы СОГАЗ Алексей Смертин, директор по продажам Chevrolet Россия Штеффен Рашиг, генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс» (BP Visco) Леонид Кобрин.

Александр Медведев:
- Сегодня Континентальная хоккейная лига вступает в третий сезон. Позади два непростых года, которые позволяют нам сделать выводы и наметить пути развития. Главное, чем мы можем гордиться – качество игры. Мы будем не только держаться поднятой нами планки, но и поднимать ее выше и выше из года в год. Сейчас уровень хоккея, по мнению российских и международных экспертов, самый высокий за последние 10-15 лет. Появилось больше ярких, талантливых, неординарных игроков, которые сосредоточены не в двух-трех, а в разных командах Континентальной хоккейной лиги. На аренах Лиги от матча к матчу идет бескомпромиссная, непредсказуемая игра, что показали матчи плей-офф обоих сезонов.
Мы очень рады возвращению хоккеистов из Национальной хоккейной лиги. Стоит отметить, что средний возраст этих игроков постоянно снижается. В нынешнем сезоне мы будем наблюдать за выступлением таких игроков, как Евгений Набоков, Максим Афиногенов, Денис Гребешков, Павол Демитра. Думаю, что третий сезон КХЛ в своей спортивной составляющей сделает шаг вперед. Для ее развития необходима организация, и в наступающем сезоне Лига совместно с клубами до 1 февраля 2011 года разработает Регламент КХЛ минимум на три сезона, а при определенных условиях – на пять лет. Изменения в этом регламенте будут допускаться так же редко, как изменения в Конституции страны.
Развитие спортивной составляющей невозможно без развития инфраструктуры. Идеальный вариант – строительство новых ледовых арен. Мы очень горды тем, что в прошлом году открылся прекрасный дворец спорта в Минске. Заложен первый камень и найдено финансирование для строительства новой ледовой арены в Астане. Наконец-то матчи КХЛ пройдут и на арене «Мегаспорт» в Москве.
Много копий ломается вокруг расширения КХЛ в Европу. Накапливается критическая масса людей, которые сделают процесс расширения КХЛ и последующего создания Панъевропейского состязания неизбежным. Этот вопрос будет рассматриваться на ближайшем совете Международной федерации хоккея и полугодовом конгрессе ИИХФ. Я очень надеюсь, что мы перестанем сталкиваться с барьерами на этом пути, найдем союзников и начнем действовать системно.
Успешно развивается проект Молодежной хоккейной лиги. На матче открытия МХЛ в Магнитогорске был полный стадион. И даже на вторую игру этих же команд на следующий день пришло внушительное количество болельщиков. Создание же Высшей хоккейной лиги завершает процесс создания интегрированной системы поэтапного профессионального роста хоккеистов.

Алексей Смертин:
- Компания СОГАЗ рассматривает сотрудничество с КХЛ, как взаимовыгодное. Партнерство с одной из самых динамично развивающихся спортивных лиг России благоприятно сказывается на нашей работе. Капитализация нашего бренда за время сотрудничества с Континентальной хоккейной лигой привело к росту его узнаваемости на 25 процентов. У страховой группы СОГАЗ увеличились продажи, улучшилась имиджевая составляющая. Ведь для нас работа со спортом это не только коммерческий, но и социальный проект.

Леонид Кобрин:
- Я рад объявить, что мы заключили соглашение с Континентальной хоккейной лигой на сезон 2010/2011. Бренд моторных масел BP Visco сделал это по следующим причинам: благодаря КХЛ хоккей в России возвращает себе былую популярность. Люди ходят на матчи Лиги как на очень качественное, интересное шоу. Поход на хоккей становится настоящим семейным досугом, а это как раз те ценности, которые исповедует и наша компания. Через эти ценности мы бы хотели помочь российскому спорту, российскому хоккею. Мы очень рассчитываем на проведение мероприятий по поддержке детского спорта, на организацию мастер-классов с ведущими хоккеистами.

Штеффен Рашиг:
- Для нас большая честь стать спонсорами самой сильной хоккейной лиги Европы. Как известно, компания Chevrolet поддерживает спорт по всему миру. Спорт – это страсть, стремление к победе, то, что очень близко нашему бренду. Chevrolet – это динамика и популярность по всему миру. Вот уже три года мы являемся брендом номер один в России. Мы очень гордимся поддержкой российского хоккея, так как он, без преувеличения, является национальным достоянием.

Пресс-служба Континентальной хоккейной лиги

Поделиться

Похожие новости