В этом году ассортимент фирменной продукции Континентальной хоккейной лиги пополнится альбомом стикеров, выпущенным компанией Sereal специально к сезону 2011/2012.

В продажу поступят два альбома (Западная и Восточная конференции), которые в общей сложности уместят в себе 750 наклеек. Для каждой команды лиги в альбоме будет предусмотрен специальный блок. Кроме того, отдельный раздел будет отведен самым ярким событиям и героям розыгрыша Кубка Гагарина-2011. В розничную продажу альбомы поступят в октябре 2011 года.

Впервые 50 различных видов наклеек к этому альбому выполнены на фоне трехмерной (3D) голограммы – логотипа КХЛ, придающей продукции уникальный дизайн и новую степень качества.

Поделиться

Похожие новости