Новости

Рынок, спорт и ТВ

28 Октября 2011, 16:48

27 октября в Москве состоялось заседание Клуба СовСпорт-менеджер - элитарного сообщества спортивных и медийных менеджеров, осуществляющих информационное обеспечение спортивных мероприятий. Тема встречи была сформулирована так: «Вывод спортивного соревнования на российский телевизионный рынок: мифы и реальность. Как грамотно сотрудничать с телевещателями? Как создать собственный телеканал? В чем плюсы и минусы собственного телепроизводства?»

На заседании с тематическими докладами выступили ведущие медиаменеджеры рынка: генеральный директор, главный редактор газеты «Советский спорт» Игорь Коц, первый заместитель генерального директора Издательского дома «Комсомольская правда» Александр Чепель, директор спортивной дирекции телеканала «Россия 2» Дмитрий Анисимов, генеральный продюсер спортивных каналов НТВ-Плюс Дмитрий Чуковский, директор по связям с общественностью компании МЕГАФОН Петр Лидов, генеральный директор Единой Лиги ВТБ Андрей Широков и другие.

Отдельный доклад на тему «Опыт создания собственного спортивного канала» сделала Руководитель Департамента телевизионных проектов «КХЛ-Маркетинг» Наталья Чайковская, рассказавшая о деятельности и перспективах первого в стране эффективного собственного для спортивной лиги канала – КХЛ-ТВ.

Поделиться

Похожие новости