Новости

«Слепая» зона

16 Марта 2012, 13:04

На 34-й минуте первого матча серии полуфинала Восточной конференции между командами «Авангард» и «Металлург» (Магнитогорск) произошел игровой эпизод, в ходе которого защитник «Авангарда» Ансси Салмела прижал шайбу ко льду во вратарской площади своей команды. Департамент судейства, изучив момент, установил, что главный арбитр матча находился за игроком и не имел возможности достоверно зафиксировать момент задержки шайбы хоккеистом. В соответствии с правилом 557 п. б, за подобное нарушение в ворота команды «Авангард» должен был быть назначен штрафной бросок. Однако в случае, если судья не имеет возможности видеть момент прижатия шайбы игроком, то назначать штрафной бросок по результатам видеопросмотра повтора эпизода, он не имеет права.

Поделиться

Похожие новости