Новости

Ходы маркетологов

23 Августа 2012, 14:40

Минское «Динамо» продолжает активно развивать маркетинговую политику. Сегодня в столице Белоруссии прошла презентация фирменного пива «Динамо-Минск». Уже завтра оно поступит в торговую сеть страны и в дальнейшем планируется выйти на выпуск до миллиона банок в год.

На одном из ведущих пивоваренных заводов Белоруссии была разработана уникальная рецептура, которая позволит удовлетворить самый взыскательный вкус любителей популярного напитка. Приобретая это пиво, болельщик будет не только оказывать внимание динамовскому бренду, но и осуществлять реальную финансовую помощь клубу. Выпуск пива «Динамо-Минск» станет еще одним шагом в развитии маркетинговой политики клуба. На данный момент под маркой «Динамо» уже выпускаются чипсы, арахис, сахар, планируется производство питьевой воды. Клуб постоянно расширяет ассортимент сувенирной продукции, атрибутики и одежды, которые можно приобрести не только в фирменном магазине клуба и на «Минск-Арене» во время матчей, но и в торговых предприятиях по всей стране. 

Упоминания

Динамо  (Минск) Динамо (Минск)

Поделиться