Новости Лиги

Продолжение цикла семинаров для менеджеров

11 Марта 2014, 19:09

6–7 марта 2014 года Корпоративный Институт Континентальной хоккейной лиги провёл в Москве очередной консультационный семинар для менеджерского состава Лиги, клубов Континентальной и Высшей хоккейных лиг и Профсоюза Игроков КХЛ.

Состоявшийся семинар под общим названием «Маркетинговая и коммерческая активность профессионального хоккейного клуба» объединил два полноценных мастер-класса, посвящённых рассмотрению вопросов маркетинга и связей с общественностью в хоккейном клубе: «Рекламная и коммерческая активность профессионального хоккейного клуба», «Управление спортивными операциями: качество и конкурентные преимущества».

Данная тематика семинара была выбрана не случайно, поскольку на сегодняшний день является одной из наиболее актуальных и животрепещущих для большинства клубов КХЛ и ВХЛ.

11_koproinst.jpg

Программа семинара была интересна не только менеджерам, ответственным за отдельные участки маркетинговой деятельности клубов, но и руководителям высшего звена, в чьей компетенции находится формирование общей маркетинговой стратегии хоккейного клуба. В общей сложности в семинаре приняло участие более 30 делегатов

Открыл семинар мастер-класс профессионального маркетолога Евгения Бойченко«Рекламная и коммерческая активность профессионального хоккейного клуба».

Участники семинара в ходе живой дискуссии с лектором обсудили вопросы, касающиеся функций маркетинга в профессиональном хоккейном клубе: процесс организации маркетинговой деятельности, операционные инструменты маркетинга, участие маркетинга в корпоративном развитии, виды стратегий собственника, ключевые вопросы анализа клиента для сегмента продаж, ключевые элементы в оценке качества услуги, ценовая политика клуба, типичные ценовые стратегии, политика распределения и сбыта продуктов клуба, коммуникационная политика клуба и пр.

Второй день семинара был представлен мастер-классом приглашённого специалиста из Великобритании, профессором Невиллом Клементсом, являющимся консультантом по вопросам менеджмента, маркетинга, финансов и бизнес стратегий в спорте. В ходе его мастер-класса «Управление спортивными операциями: качество и конкурентные преимущества» участники семинара ознакомились с опытом и лучшими практиками профессиональных хоккейных лиг (НХЛ и др.) в вопросах операционного менеджмента, стратегий достижения конкурентного преимущества, организации спортивных соревнований и достижения их самоокупаемости для клуба, взаимоотношений с болельщиками и пр.

Несмотря на насыщенный характер программы мероприятия, многие вопросы заявленной темы семинара остались за пределами обсуждения. В связи с этим участники семинара единогласно отметили необходимость проведения подобного семинара с целью рассмотрения неохваченных вопросов.

Корпоративный Институт КХЛ благодарит всех участников семинара за проявленный к мероприятию интерес, а также полученную по его итогам положительную обратную связь, и сообщает, что в данное направление будет развиваться и найдёт своё отражение в дальнейшей серии консультационных семинаров. 

Поделиться