Новости Лиги

«Балтика» – официальное пиво КХЛ еще на два сезона

19 Марта 2014, 14:57

19 марта в Москве Континентальная хоккейная лига и пивоваренная компания «Балтика» подписали соглашение о продолжении сотрудничества.

В рамках продолжения партнерства бренд «Балтика» остается официальным пивом Чемпионата КХЛ на сезоны 2014/2015 и 2015/2016. Инвестиции, вложенные в этот проект, в первую очередь направлены на поддержку и развитие спорта в России, а статус официального пива будет использован в маркетинговых коммуникациях компании в строгом соответствии с законодательством.

19_Kochevrin.jpg

Сотрудничество «Балтики» и КХЛ началось в декабре 2012 года. За время сотрудничества было реализовано несколько совместных рекламных кампаний в местах продаж. Также состоялась национальная промо-кампания и была выпущена лимитированная серия «Балтики 3» и «Балтики 9» с символикой КХЛ.

В церемонии подписания соглашения приняли участие вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям, генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин, президент пивоваренной компании «Балтика» Исаак Шепс и вице-президент по маркетингу Максим Лазаренко. Также на церемонии присутствовал известный хоккейный эксперт и комментатор, многократный чемпион СССР, обладатель Кубка СССР, многократный обладатель Кубка Европейских чемпионов Сергей Гимаев, который от лица спортивной общественности засвидетельствовал важность подписанного документа.

— Мы рады тому, что продолжаем сотрудничество с брендом «Балтика». Это партнерство возникло не случайно. В течение существования Лиги мы хотели найти возможность сотрудничества с премиальным пивным брендом. Пришлось преодолеть непростой путь из-за сложности законодательства в плане взаимодействия пива и спорта. Лига стремится создать устойчивую модель развития хоккея. Опыт сотрудничества с «Балтикой» показывает, какой должна быть такая модель и как она должна функционировать. Это хороший пример для других видов спорта и свидетельство того, что пиво и спорт могут существовать вместе и сотрудничать,  отметил Илья Кочеврин.

— Исторически наша компания всегда поддерживала спорт. Спорт  часть культуры страны. Интеграция в культуру среды, в которой работаешь  необходимая вещь. И именно так мы представляем то, как должен работать бизнес. Группа «Карлсберг», в которую входит «Балтика», уделяет огромное внимание футболу. В России же хоккей не менее важен, чем футбол, и решение о поддержке хоккея вполне обоснованно. В лице КХЛ мы получили надежного квалифицированного партнера, и теперь с радостью продлеваем наши отношения,  заявил Исаак Шепс.

В завершении церемонии подписания соглашения представители пивоваренной компании «Балтика» вручили Илье Кочеврину и Сергею Гимаеву подарочную упаковку лимитированной серии классического лагера «Балтика 3». Это пиво было сварено в декабре 2013 года в Санкт-Петербурге в преддверии Матча Звезд КХЛ пивоварами «Балтики» вместе с Ильей Кочевриным и двукратным олимпийским чемпионом сборной СССР по хоккею 1984 и 1988 годов, чемпионом мира и Европы 1982 года Александром Кожевниковым. В знак благодарности за участие в варке и как символ партнерских отношений президент «Балтики» Исаак Шепс вручил Илье Кочеврину эксклюзивную мини-модель пивоваренного котла.


***

Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

Поделиться