10 и 11 ноября Корпоративный Институт КХЛ провёл в Москве очередной консультационный семинар для руководителей Лиги, клубов Континентальной, Высшей и Молодёжной хоккейных лиг, Профсоюза Игроков КХЛ и др.

Мероприятие прошло в рамках программы «Профессиональный хоккейный клуб: менеджмент ключевых направлений деятельности», состоящей из цикла семинаров, посвящённых различным проблемным областям деятельности хоккейных клубов.

Программа семинара явилась очень насыщенной и объединила в себе несколько мастер-классов.

Открыл программу мастер-класс независимого бизнес-тренера Виктора Солнцева (к.т.н., доцент, академик РАЕН) «Управление развитием профессиональных хоккейных клубов: портфолио профессиональных компетенций руково­дителя». В ходе выступления спикер осветил вопросы экономики эффективного управления профессиональным хоккейным клубом, эффективности управленческих решений (цели и результаты профессиональной деятельности руководи­теля), управления проектами и программами развития (коммуникация, мотивация, эффективность), стратегического мышления руководителя (лидерство, личная и командная эффективность»). Стоит отметить, что в рамках рассмотрения последних двух вопросов спикером были проведены две деловые игры – «Лего-проект» и «Лего-стратегия».

Далее программу семинара продолжили мастер-классы известных экспертов-практиков на тему «PR-деятельность и работа пресс-службы профессионального хоккейного клуба».

С мастер-классом «Завоевание лояльности прессы» выступил спортивный комментатор, эксперт Департамента телевизионных проектов ООО «КХЛ–Маркетинг» Дмитрий Фёдоров. Ведущий рассказал об особенностях работы спортивных журналистов в сфере хоккейной индустрии, подробно осветил ключевые задачи, стоящие перед руководством и пресс-службой хоккейного клуба, а также дал практические рекомендации по завоеванию клубом лояльности СМИ. Выступление спикера было построено на активном диалоге с аудиторией, в ходе которого были рассмотрены конкретные примеры из деятельности хоккейных клубов («Салават Юлаев», «СКА», «Северсталь» и пр.).

Далее слово взял спортивный комментатор и обозреватель, заместитель руководителя отдела хоккея газеты «Спорт-Экспресс» Владислав Домрачев и рассказал об особенностях освещения чемпионата КХЛ в ежедневной спортивной газете (на примере «Спорт-Экспресс»).Спикер затронул вопросы взаимодействия газеты с хоккейными клубами (договор о сотрудничестве, работа в условиях лояльности / нелояльности со стороны пресс-служб хоккейных клубов), особенности размещения в газете авторских материалов, подробно остановился на конкретных примерах из своей профессиональной деятельности (интервью, репортажи, пресс-конференции и пр.).

Завершило программу семинара выступление известного блоггера и спортивного журналиста Андрея Малосолова. В ходе своего мастер-класса ведущий рассказал о PR-деятельности и работе пресс-службы спортивной организации, особенностях работы со «сложной» аудиторией, контрпиаре, критической журналистике и пр. В качестве одного из интереснейших аспектов выступления спикера можно отметить вопрос увеличения капитализации бренда хоккейного клуба путём завоевания лояльности целевой аудитории и болельщиков. Выступление спикера, как и его предшественников, велось в диалоговом режиме, в ходе которого слушатели семинара получили ценные рекомендации по использованию различных инструментов для повышения эффективности деятельности PR-подразделения хоккейного клуба.

Корпоративный Институт КХЛ благодарит всех участников семинара за проявленный к мероприятию интерес и сообщает, что серия консультационных семинаров, посвящён­ных актуальным вопросам управле­ния профе­ссиональным хоккейным клубом, продолжается. Следующий семинар пройдёт в декабре 2014 года. 

Поделиться