В ближайшее воскресенье 25 января на домашнем стадионе хоккейного клуба «Сочи» – Ледовом дворце «Большой» – состоится ежегодная товарищеская игра с участием сильнейших хоккеистов Континентальной Хоккейной Лиги – Матч Звезд КХЛ. В состав команды Запада вошли такие прославленные игроки, как Илья Ковальчук, Александр Еременко, возглавили команду Дмитрий Квартальнов (ЦСКА) и Харийс Витолиньш ( «Динамо» Мск). Команду Востока» в бой поведут тренеры Андрей Скабелка («Сибирь») и Майк Кинэн («Металлург», Магнитогорск), в стартовый состав вошли лидеры команды-триумфатора сезона 2013/2014 Сергей Мозякин, Данис Зарипов («Металлург», Магнитогорск) и другие известные и любимые болельщиками хоккеисты.
Матч Звезд КХЛ традиционно порадует болельщиков не только зрелищной игрой, но и незабываемым «Мастер-шоу» – это индивидуальные и командные соревнования, в которых лучшие игроки чемпионата КХЛ демонстрируют зрителям свое искусство: скорость, точность, силу броска и многое другое. Партнер Чемпионата КХЛ – компания PepsiCo и бренды Pepsi, Adrenaline Rush и Lay’s – отметит лучших из лучших годовым запасом продукции.
PepsiCo подготовила сюрпризы и для гостей матча: каждый болельщик сможет испытать свою спортивную интуицию и сделать прогноз на итоговый счет матча. Победитель получит в подарок фирменный свитер Матча Звезд КХЛ. Неповторимую атмосферу праздника хоккея поддержит и яркая атрибутика болельщиков от Pepsi, Adrenaline Rush и Lay’s, а в перерывах между периодами каждый сможет почувствовать себя хоккеистом и сделать фото на память в «ледовом» образе, «забивая шайбу».
PepsiCo является партнером Чемпионата Континентальной Хоккейной Лиги уже второй сезон подряд. За это время компания внесла значительный вклад в развитие Лиги, и реализовала множество маркетинговых активаций для поклонников этого зимнего вида спорта. В этом году Pepsi, Adrenaline Rush и Lay’s готовят для болельщиков новые сюрпризы, привлекательный призовой фонд промо-активностей и новые возможности для реализации своих талантов.

О PepsiCo
Продуктами PepsiCo наслаждаются потребители более чем в 200 странах мира. В 2013 году объем продаж PepsiCo составил более 66 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности компании лежит принцип «Ответственно к цели» – мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход «Ответственно к цели» означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 25 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7®, «Любимый», 100% Gold®, Tropicana® и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru.

Поделиться