21 августа в Москве прошел пресс-брифинг президента Континентальной хоккейной лиги Дмитрия Чернышенко, посвященный началу очередного сезона КХЛ и подписанию партнерских соглашений Лиги с компаниями «СОГАЗ» и «Ростелеком». 


8-й сезон КХЛ впервые в истории стартует в летнее время: 24 августа в матче за Кубок Открытия встретятся триумфаторы прошедшего сезона – СКА (Санкт-Петербург) и ЦСКА (Москва). В преддверии старта чемпионата Лига провела всестороннюю подготовку и продолжила работу по реализации основных целей Стратегии КХЛ, принятой в феврале 2015 г. на трехлетний срок. В рамках 11 программ, содержащих более 150 контрольных точек, Лига выполнила 45% задач. За прошедшие полгода удалось добиться финансовой устойчивости Лиги и управляемости хоккейной вертикали, с учетом интересов клубов, сборной России и любителей хоккея. 

КХЛ заключила новое соглашение со страховой группой «СОГАЗ», которая является неизменным партнером Лиги с момента её основания в 2008 году. В рамках партнерского соглашения СОГАЗ как Генеральный партнер и страховщик Чемпионата КХЛ 2015-2016 застрахует от несчастных случаев всех игроков команд КХЛ и членов судейского корпуса.

Статус КХЛ как самой коммерчески успешной лиги в России подкрепляется партнерскими отношениями с компаниями, которые являются национальными лидерами в своих сегментах. Новым Партнером КХЛ стала компания «Ростелеком», которая предоставит Лиге телекоммуникационные каналы для организации прямых трансляций хоккейных матчей, а также обеспечит строительство, подготовку и эксплуатацию всей технической инфраструктуры на аренах с круглосуточной технической поддержкой и информационной защитой. 

Лига также подписала новые соглашения с компаниями «Мегафон», «Балтика» и ERIELL GROUP. Новыми Партнерами КХЛ стали компании Haier и «ГазЭнергоСервис».

«Балтика» и КХЛ, являющиеся партнерами с 2012 года, продолжат реализацию проектов, направленных на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива среди болельщиков. В прошлом сезоне в рамках сотрудничества был организован масштабный тур Кубка Гагарина по 8 городам страны. Более 23 000 любителей хоккея из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Екатеринбурга и Новосибирска увидели главный трофей КХЛ благодаря бренду «Балтика 3». За время турне с февраля по апрель кубок проделал путь около 9000 км. В рамках продолжения партнерства бренд «Балтика» остается официальным пивом Чемпионата КХЛ на сезон 2015/2016. 


ERIELL GROUP – это международная буровая компания, предоставляющая услуги по строительству скважин ведущим компаниям нефтегазовой отрасли в России, Центральной и Южной Азии и на Ближнем Востоке. Компания является партнером КХЛ с 2010 года. Группа ERIELL является одним из лидеров российского рынка бурения и обладает новейшим парком буровых установок. 

«МегаФон» - инновационная компания, лидер в области мобильной передачи данных. Компания уделяет повышенное внимание социальным и благотворительным проектам. Традиционно «МегаФон» помогает строить спортивные площадки в детских домах вместе с игроками КХЛ, которые забрасывают самую быструю и самую позднюю шайбы в сезоне. 

Haier начинает сотрудничество с КХЛ в сезоне 2015-2016 в статусе «Поставщика Чемпионата КХЛ». Производитель бытовой электроники из Китая уже на протяжении нескольких лет поддерживает хоккей в России как часть стратегии развития на российском рынке, благодаря тем ценностям и исторической значимости, какое имеет хоккей для всех болельщиков и населения страны. 

«ГазЭнергоСервис» стал Поставщиком КХЛ в сезоне 2015-2016. Сотрудничество с Лигой входит в масштабную программу социальной ответственности компании «ГазЭнергоСервис», в рамках которой осуществляется поддержка инициатив основных общественных институтов нашей страны, в том числе спортивных. ООО «ГазЭнергоСервис» с 2006 года реализует проекты для нужд российских нефтегазового и энергетического комплексов и хорошо известно как одно из ведущих предприятий в области строительства, реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта.

Поделиться