3000 поклонников хоккея из Северной столицы в минувшие выходные увидели легендарный Кубок в рамках его международного тура, организованного лигой вместе с «Балтикой 3». Санкт-Петербург стал первым городом, принявшим у себя главный трофей КХЛ в этом году.

16 и 17 января всех посетителей ТРЦ МЕГА Дыбенко ждал настоящий хоккейный праздник, который приготовила «Балтика 3» для любителей одного из самых популярных видов спорта в России. В течение всего уикенда люди приходили, чтобы увидеть Кубок воочию и сделать с ним памятные фотографии.

Этот уникальный трофей изготовлен из 19 килограммов серебра 925-й пробы знаменитым ювелиром Владимиром Майзелем. Снаружи Кубок покрыт позолотой, по кругу украшен маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями Кубка. На дне изображена эмблема лиги.

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям: «Наш Кубок – один из самых узнаваемых и значимых спортивных трофеев, желанная цель и мечта всех команд КХЛ – сильнейшей хоккейной лиги в Евразии. Мы рады, что благодаря туру, организованному при поддержке нашего давнего партнёра, прикоснуться к истории, увидеть и запечатлеть Кубок на память смогут многие любители нашего вида спорта в различных городах. Уверен, что путешествие трофея будет с каждым днём приближать восьмой розыгрыш плей-офф, который стартует 21 февраля по окончании регулярного сезона КХЛ».

Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «После успеха первого тура главного трофея КХЛ, который состоялся в прошлом году, мы решили расширить географию и включить города, в которых кубок ещё не был. Тут важно отметить, что цель тура не просто показать знаменитый трофей, но и напомнить о культуре ответственного потребления пива. Это одна из ключевых задач нашего партнерства с Континентальной хоккейной лигой, с которой мы вместе с декабря 2012 года. Пиво – напиток для взрослых людей и традиционный атрибут болельщиков по всему миру. Поэтому отношение к нему должно быть уважительным, а поведение фанатов – достойным».

По окончании уикенда знаменитый Кубок отправился в международное турне. Ближайшие «остановки» главного трофея КХЛ – Минск (23 и 24 января) и Москва (30 и 31 января). Всего за 3 месяца он побывает в 11 городах, где его ждут тысячи поклонников хоккея. Финальный город будет определен по результатам народного голосования на сайте www.baltika3.ru. Отдать голос за свой город и узнать подробный график тура любой совершеннолетний поклонник хоккея может уже сейчас.

Напомним, что на www.baltika3.ru с 1 января стартовала лотерея с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3», где ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты от официального магазина КХЛ. Помимо этого, на портале любители хоккея и янтарного напитка могут принять участие в творческом конкурсе по созданию мотивирующих постеров, призывающих проголосовать за свой город.

Поделиться