Сегодня в ТЦ «Авиапарк» открылся парк развлечений «Клаустрофобия». Одним из многочисленных квестов, которые смогут пройти его посетители, стал квест на тему хоккея, созданный совместно с Континентальной хоккейной лигой. Первыми его протестировали журналисты и представители некоторых клубов КХЛ, а с завтрашнего дня ждут всех желающих. Штудировать энциклопедии и хоккейные справочники будущим игрокам не нужно. Достаточно смекалки, решительности и немного удачи. А дальше – как в настоящем хоккее: всех рассудит лед.

01_20160630_CLAUSTROPHOBIA_VNB 11990.jpg

Лед, конечно, не настоящий. Но шайба по нему скользит отлично, и надо сильно постараться, чтобы поразить ворота. Но для начала необходимо эту шайбу заработать. Вот тут и понадобятся и смекалка, и решительность, и внимание, и быстрота реакции. Конечно, секретов хоккейного квеста мы не раскроем. Скажем только, что две команды (до 4 человек) будут параллельно пытаться разгадать загадки трех комнат, посвященных прошлому, настоящему и будущему хоккея. Побывают в настоящей хоккейной раздевалке, попытаются определить состав команды на матч, попробуют себя в роли комментаторов, узнают, как чувствует себя игрок на скамейке штрафников и многое другое. Итогом станут набранные баллы, которые в конце каждого периода будут обменяны «по курсу» один балл – одна шайба. А дальше – настоящий хоккей, где попадание в сетку ворот вызывает самые бурные эмоции. Как, впрочем, и итоговый счет на табло. Кстати, у игроков будет возможность участвовать в квесте, облачившись в свитера популярных клубов. Одним словом, выбирайте команду – и на хоккей в «Клаустрофобию»!

01_20160630_CLAUSTROPHOBIA_VNB 11980.jpg

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:

- Рад, что Континентальная хоккейная лига и «Клаустрофобия» смогли вместе создать этот интересный проект. Квест – одно из самых ярких и интересных на сегодняшний день развлечений, популярность которого стремительно растет. Созданы квесты на самые разные темы, и мы очень рады появлению среди них темы хоккея. Сейчас людей довольно сложно чем-то удивить, тем не менее, «Клаустрофобии» это удалось. Болельщики увидят любимую игру в новом свете, с неожиданной стороны, а у тех, кто вообще не знаком с хоккеем, появится заинтересованность. Желание узнать об игре побольше, сходить на матч и в итоге, возможно, пополнить многочисленную армию хоккейных болельщиков.

01_20160630_CLAUSTROPHOBIA_VNB 11982.jpg

Оксана Хизриева, генеральный директор компании «Шестой игрок», инвестор и автор идеи хоккейного квеста:

- Моя туристическая компания уже на протяжении восемнадцати лет занимается организацией поездок болельщиков на различные спортивные мероприятия – чемпионаты мира, Олимпийские игры. Поэтому можно сказать, что с хоккеем я связана уже давно, за это время появилось очень много друзей из этого вида спорта. А года два назад дочь подарила мне сертификат на посещение одного из квестов «Клаустрофобии». Вот тогда моя любовь к хоккею и возникший интерес к квестам встретились. Итогом стала идея, которая и была здесь реализована очень талантливыми ребятами-разработчиками.

02_internet1.jpg

Сергей Хинский, разработчик хоккейного квеста:

- Это уже десятый по счету квест, разработанный нашей командой, причем не только в Москве. Плюс ко всему, я сам немного играю в хоккей, и это тоже в какой-то степени помогло в работе. Каким образом? Я считаю, что хоккей – это весело. И если мы будем заставлять людей, пришедших поиграть, ломать голову над какими-то датами или статистикой, они сразу же начнут думать, что хоккей – это вовсе не весело. И не интересно. А им нужно показать все плюсы игры. Клюшка, шайба и ворота – и вокруг них все вертится. Естественно, мы не могли и не отразить наиболее значимые события в истории нашего хоккея, не могли не упомянуть наших прославленных мастеров. Это было бы странно и неуважительно.

01_20160630_CLAUSTROPHOBIA_VNB 11992.jpg

Что касается самого квеста, то сначала возникла идея хоккейной площадки. Участники должны выходить на нее, забрасывать шайбы, защищать ворота. Потом мы поняли, что вокруг этой площадки должно быть три игровых зоны – по числу периодов в матче. И потом логически пришли к идее того, что каждый из этих «периодов» посвящен своей теме: прошлому, настоящему и будущему хоккея. Отсюда антураж игровых зон, который должен о чем-то говорить участникам, многие из которых никогда в жизни не бывали ни в залах славы, ни в раздевалках команд. Дальше – фантазия. Она, кстати, поможет и игрокам успешно справиться со всеми заданиями.

Чем отличается хоккейный квест от остальных? Изначально мы хотели, чтобы игроки в нем выполняли максимальное количество заданий. И в итоге в этом квесте заданий в два раза больше, чем в обычном. Но они и попроще. И повеселее. Так что, ждем разных людей. И знатоков хоккея, и новичков. Надеемся, что для тех, кто ни разу не сталкивался с игрой, наш квест станет первым шагом на хоккей настоящий.

03_internet1.jpg

Вячеслав Панин, редактор отдела хоккея газеты «Советский спорт»:

- Мне, как человеку, который очень давно в хоккейной теме, пройти этот квест было очень интересно. Степень сложности заданий нарастает от периода к периоду, это логично. А в третьем уже начинает сказываться и фактор усталости. Все, как в настоящем хоккейном матче. С другой стороны – победить здесь может команда, в которой ни один игрок ни разу не брал в руки клюшку.

Ирина Кабетова, руководитель отдела маркетинга ХК ЦСКА:

- Масса положительных эмоций, заковыристых заданий, и тем не менее женский ум смог справиться с ними. Сложнее обстояли дела с бросками по воротам. А если честно, то полный провал. Но несколько раз поразить ворота нам удалось! Обязательно постараемся организовать здесь игру между командой и болельщиками ЦСКА.

Информацию о том, как можно записаться на хоккейный квест, а также другую информацию о «Клаустрофобии» можно найти на сайте

http://phobia.ru/city/moscow/390/


Поделиться

Похожие новости