Перед каждым сезоном большинство клубов КХЛ выпускают промо-ролики. KHL.ru представляет подборку предсезонных видео команд.

СКА

У петербургского СКА ролик получился лаконичным и динамичным. Помимо демонстрации мощи команды в 9 сезоне КХЛ, в видео есть и изрядная доля самоиронии. И, конечно, тот самый взгляд Евгения Дадонова.

«Динамо» Москва

Помимо кадров с предсезонной подготовки и улыбок счастливых болельщиков на трибунах, в ролике московского «Динамо» к зрителю с короткими, но ёмкими фразами обращаются игроки команды. «Соскучились? Тогда все на хоккей!» - с Андреем Мироновым, как мы хорошо помним, никогда не соскучишься.

«Ак Барс»

Официальное промо «Ак Барса» к новому сезону длится всего 20 секунд. А зачем затягивать? Российские любители хоккея и так отлично знают, что казанцы в КХЛ уже дважды становились обладателями Кубка Гагарина.

«Трактор»

«Трактор» перед сезоном 2016/2017 пережил ребрендинг. Теперь альтернативной эмблемой челябинского клуба является стилизованная буква, а слоган звучит так: «Поколение Т». И предсезонный ролик уральцев получился действительно эпичным: танк, грузовик, бетон, флаги, файеры... А финальная картинка представляет клуб лучше всяких слов – его воспитанники играют во всех концах России.

«Авангард»

Яромир Ягр, Максим Соколов, Максим Сушинский... Предсезонный ролик «Авангарда» начинается с архивных кадров, а затем постепенно набирает обороты. Как вы считаете, получилось эффектно? А как вам представление лидеров команды?

«Амур»

«Амурские тигры всегда защищают свою территорию», – так начинается промо «Амура» под названием «Сезон охоты». «Тигриная» тема выдерживается на протяжении всего ролика и намекает, насколько серьёзно настроены хабаровчане в этом сезоне.

«Сибирь»

Один из самых оригинальных предсезонных роликов в этом году представила «Сибирь». Новосибирский клуб выпустил полноценный мультик – «Сказ о том, как Снеговик за Кубком Гагарина идёт». По дороге маскоту сибиряков, конечно же, встречаются препятствия в виде одетых в зелёное куниц, грозного ястреба или собравшихся в тандем коней. Но в самый трудный момент Снеговику придаёт сил поддержка болельщиков, и он всё-таки добирается до трофея.

«Йокерит»

Брутальное промо «Йокерита» представляет собой импровизированную пресс-конференцию, которую в прямом эфире передают все главные телеканалы мира. И надо сказать, под хип-хоп с заглавной фразой «We're back» это смотрится классно! Особенно с Ессе Йоэнсуу в роли главного спикера.

«Динамо» Рига

Промо-видео рижского «Динамо» - это красавица «Арена-Рига», хоккеисты в тумане и потрясающие виды столицы Латвии.

«Торпедо»

Предсезонный ролик «Торпедо» начинается с исторических фото. Для первой немосковской команды, ставшей призёром чемпионата СССР, сезон 2016/2017 – 70-й в истории! Дальше – рок, голы и кадры, красноречиво характеризующие нынешнее «Торпедо».

«Спартак»

«Спартак» в своём предсезонном видео сделал упор на болельщиков, ветеранов и маленьких воспитанников клубной школы. Девиз красно-белых в сезоне 2016/2017 - «Играем сердцем! Болеем сердцем!».

«Слован»

Если другие команды вкладывали в свои ролики торжественность, то у «Слована» всё начинается... с милой резиновой уточки, плавающей в тёплом море. Затем эта уточка, конечно, превращается в грозного орла, а море замерзает.

«Витязь»

«Пришло время сломать стереотип», – утверждают в начале промо игроки подольского «Витязя». «Хоккей – это религия», – продолжает Максим Афиногенов. А чтобы проникнуться мотивацией для свершения великих дел – досмотрите этот ролик до конца.

ЦСКА

Новый тяжёлый поход за Кубком Гагарина ЦСКА начинает с утверждения: «За это время мы изменились». И есть ощущение, что речь не только о новой эмблеме клуба. «Здесь и сейчас» – девиз московских «армейцев» на сезон 2016/17.

«Югра»

«Югра» в своём предсезонном ролике вспоминает громкие победы клуба в ВХЛ и объясняет: «Мы грезили большим хоккеем». Сейчас большой хоккей в Ханты-Мансийске есть, и северяне в этом году готовы дать бой любому сопернику.

«Адмирал»

Промо «Адмирала» получилось очень атмосферным. После его просмотра сама просится на ум фраза: «Владивосток – это серьёзно!» А слоган ролика – «Битва за Дальний Восток».

«Салават Юлаев»

А вот в Уфе не стали придумывать длинные сценарии, произносить проникновенные речи и устраивать натурные съемки. В Уфе попросту зажгли!

Похожие новости