The KHL’s principles

From the moment it was formed, the Kontinental Hockey League has paid close attention to observing the key principles of a fair sporting contest. We have zero tolerance for doping and any form of corruption. Sticking firmly to these principles enables the league to gain credibility and become one of the most successful hockey projects in the world.


Alexei Morozov

KHL President

Dear friends and colleagues,

Playing by the rules is the only true path. If every member of our hockey family is guided by these principles, there will be no opportunity for anyone to break the rules. That is why it is so important to ensure that everyone involved in the KHL can keep up to date with what is expected. To support this, we have created our ‘Hot Line’ and the online educational project that you are now looking at. Your contribution to this work is vitally important.

This KHL initiative will help to promote an understanding of the rules, and the consequences that face any athlete who breaks them, not to mention the impact on the reputation of our league and the game of hockey. The project will also help to prevent rules being broken and to bring violators to justice.

Only by everyone working together can we protect the KHL’s image from disrepute and protect our sport from harm.

Thank you for your help.


Hot Line

The KHL created a ‘Hot Line’ (*) to identify violations and increase the effectiveness of the league’s existing controls.

Aims of the Hot Line

Ensure that information about any breach of the regulations can be properly received, recorded and considered.
Promote an atmosphere of openness among all participants of the championships, coupled with zero tolerance for misconduct.
Analyse any information that comes to light and use the findings to improve the KHL’s regulatory framework.

The Hot Line’s working principles

Confidentiality
Anonymity
Robust response to confirmed violations
No sanctions for reporting alleged violations
* The work of the KHL Hot Line is governed by the regulation. You can familiarize yourself with it by following
the link.

The KHL Education project – ‘Know what’s going on – Say NO – Tell us’

The KHL is launching a new project – ‘Know what’s going on – Say NO – Tell us’ – to educate all participants and prevent violations of the regulations concerning the salary cap, anti-doping measures and match-fixing or betting on games.

The Hard Salary Cap

A hard salary cap of KHL is a requirement for club payrolls, limiting spending on player salaries. These limitations are intended to raise the quality of KHL teams and, as a result, enhance the competitiveness of the championship. Failure to respect the salary cap will result in serious sanctions – including expunging results and suspending teams from the league.

The KHL introduced its hard salary cap at the start of the 2020/2021 season.

Anti-doping activities

Every year, more and more attention is paid to the problem of doping in sports and the use of performance-enhancing substances. Anti-doping programs are not just about prevent an athlete gaining an unfair advantage over the competition, they are also designed to protect the health of individuals in their sporting careers. Violations of anti-doping regulations can result in criminal liability as well as punishments within the sport. Offenders can be banned from sport – possibly for life.

Match-fixing and gambling

In accordance with Russia’s sporting legislation, athletes, referees, coaches and other competition participants are prohibited from participating in gambling with bookmakers by wagering on competitions in the sports they represent. This is because the participants have the potential to influence the outcome of the competition. Any attempt to unlawfully influence the outcome of a game or championship will result in fines and disqualification from the KHL. In addition, since this is a criminal offense, it could result in a prison sentence.


FAQs

This is a special KHL feedback form to collect and process information intended to identify and prevent violations of the KHL’s rules. In particular, it deals with reports of players, coaches, team staff, referees and other participants of the championships who may be involved in gambling, doping or breaches of the salary cap.

You can send information to the KHL by using a special form on the league’s official website. The form can be filled in online.

Anyone who has information concerning salary cap breaches, doping, match-fixing or gambling is encouraged to come forward and submit information using the form.

The Hot Line works according to four key principles.

1. Confidentiality – KHL staff who can access the contents of messages on the Hot Line as part of their job are not allowed to pass details to third parties.

2. Protection for those who reports violations – participants in the KHL who report alleged violations using the Hot Line cannot be sanctioned by the league.

3. Anonymity – all message can be sent to the Hot Line with personal details or anonymously.

4. Robust response – if there is a confirmed violation of the regulations, the KHL must act in accordance with those regulations and apply appropriate sanctions to those responsible.

No information will be passed to third parties. However, the league cannot accept responsibility for the confidentiality of information submitted to the Hot Line if our contact himself shares that information with others.

Anyone who contacts the Hot Line is free to decide how much personal or contact information to share.

Where possible, information about the time, place and circumstances of the alleged violation, as well as about involved championships participants.

Anonymous messages can only be scrutinized if they contain information about specific violations.

Participants of the championships include anyone involved in the organization and contesting of the KHL, JHL and WHL championships: players, coaches, referees, team staff, club and league officials, etc.

No, information about people who are not participants in the KHL, JHL and WHL cannot be accepted.

Only KHL staff whose official duties directly involve them in the process of assessing this information and making decisions will have access to the messages.

— Deliberately spreading false information with a view to discrediting an individual or group;

— Vengeance or hooliganism;

— Other illegal purposes.

This is a KHL project intended to provide user-friendly information to all participants in the KHL, JHL and WHL – from players to club directors. It will help them understand and follow the league’s rules and regulations in respect of the salary cap, anti-doping regulations, match-fixing and gambling.

The league has produced special, easy-to-understand memos for the ‘Know what going on – Say NO – Tell us’ project. Each memo is divided into clear sections explaining the relevant parts of the league regulations and related regulatory documents, demonstrating how breaking these rules can impact upon a sporting career and life outside of sports, and making clear the legal responsibilities involved. The league will also organize online and face-to-face tutorials as part of the project.

Yes, for several years tools like this have been successfully implemented by leagues and governing bodies throughout the world of sport. For example, both the IIHF and FIFA have information about this on their websites.

The main aim is to make it as clear as possible to everyone that all participants of the championships need to be aware of the need for strict observance of the rules, as well as the serious penalties for violating them.

Принципы КХЛ

Континентальная хоккейная лига с момента своего основания обращала особое внимание на соблюдение базовых принципов, направленных на честную спортивную борьбу, нетерпимость к допингу и любым проявлениям коррупции. Соблюдение этих принципов позволило Лиге завоевать авторитет и стать одним из самых успешных хоккейных проектов в мире.


Алексей Морозов

Президент КХЛ

Уважаемые друзья, коллеги!

Единственно верный путь — соблюдение законов и правил. Если этим будет руководствоваться каждый член нашей хоккейной семьи, у тех, кто захочет обойти законы, просто не будет шансов. Именно поэтому так важно вести просветительскую работу среди участников чемпионата и для этого мы создали «Горячую линию» и образовательный проект, на сайте которого вы сейчас находитесь. Ваш вклад в эту работу имеет огромное значение.

Созданный КХЛ проект поможет вовремя осознать факт нарушения и его последствия для спортивной и деловой репутации, пресечь противоправные действия и привлечь к ответственности нарушителей.

Только все вместе мы сможем противодействовать негативным явлениям, которые подрывают имидж КХЛ и наносят вред хоккею.

Спасибо за вашу помощь!


«Горячая линия»

Для повышения эффективности мер по контролю за соблюдением регламентов и выявления нарушений путем вовлечения участников Чемпионатов и третьих лиц, в процесс их предупреждения КХЛ создает «Горячую линию»*.

Задачи «Горячей линии»

обеспечение приема, учета и рассмотрения информации, касающейся фактов нарушений Регламентов
формирование среди участников чемпионатов атмосферы честности и нетерпимости к недобросовестному поведению
анализ информации, которая поступает на «Горячую линию», с целью совершенствования локальных нормативных актов ООО «КХЛ» и Регламентов

Принципы работы «Горячей линии»

Конфиденциальность
Анонимность
Принятие мер в случае подтверждения факта нарушения
Отсутствие санкций за факт обращения
*Деятельность «Горячей линии» регламентируется Положением.
Ознакомиться с локальным нормативным актом КХЛ вы можете по ссылке.

Образовательный проект «Осознай, что происходит — Скажи «Нет» — Сообщи»

Континентальная хоккейная лига осуществляет проект «Осознай, что происходит — Скажи «Нет» — Сообщи», направленный профилактику нарушений Регламентов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ в части потолка заработных плат, антидопинговых мероприятий и участия в организации договорных матчей и игры на тотализаторе.

Контроль потолка заработных плат

Жёсткий потолок заработных плат — это требование к платёжным ведомостям клубов, ограничивающее их определённым лимитом. Это ограничение способствует выравниванию класса команд, и, как следствие, повышению конкурентоспособности чемпионата. Несоблюдение лимита влечёт самые серьёзные санкции — вплоть до аннулирования результатов и исключения нарушителя из числа участников турнира.

В КХЛ жёсткий потолок заработных плат введён с сезона 2020/2021.

Антидопинговые мероприятия

Год от года всё больше внимания уделяется проблеме допинга и употреблению запрещённых препаратов. Антидопинговые программы направлены не только на недопущение ситуаций, в которых один спортсмен получает превосходство над другим, но и на сохранение здоровья. Нарушение антидопинговых правил влечёт как административную, так и уголовную ответственность, а также дисквалификации — вплоть до пожизненных.

Договорные матчи и игры на тотализаторе

В соответствии с Законом о спорте участникам соревнований строго запрещено принимать участие в азартных играх на тотализаторе, поскольку участники имеют возможность непосредственно влиять на результаты соревнований, что полностью противоречит духу спортивной борьбы. Оказание противоправного влияния на результат карается не только штрафами и дисквалификацией, но и — поскольку является уголовным преступлением — лишением свободы.


Вопросы и ответы

Это специальная форма обратной связи КХЛ для сбора и обработки информации, направленная на выявление и предотвращение нарушений регламента в части участия хоккеистов, тренеров, судей и прочих участников чемпионата в азартных играх в букмекерских конторах; нарушения потолка заработных плат; нарушения антидопинговых программ.

Информация в Лигу поступает при помощи специальной формы на официальном сайте Лиги, заполняемой онлайн.

Форму может заполнить любой человек, располагающий сведениями по одному из этих трёх вопросов: потолок заработных плат, допинг, договорные матчи и игры на тотализаторе.

Четыре основных принципа «Горячей линии»:

1. Конфиденциальность — работники КХЛ, получившие в целях выполнения должностных обязанностей доступ к поступившим на «Горячую линию» сообщениям, не правомочны передавать ее третьим лицам.

2. Отсутствие санкций за факт обращения — участники чемпионатов, сообщившие на «Горячую линию» информацию о предполагаемых нарушениях, не могут быть подвергнуты со стороны КХЛ каким-либо санкциям.

3. Анонимность — сообщения могут направляться на «Горячую линию» с указанием персональных/контактных данных или анонимно.

4. Принятие мер — в случае подтверждения факта нарушения КХЛ должна действовать в соответствии с требованиями Регламентов в целях применения мер ответственности к нарушителям.

Поступившая информация не передаётся третьим лицам. При этом Лига не несёт ответственности за сохранение конфиденциальности в тех случаях, когда обратившийся на «Горячую линию» человек сам раскрыл этот факт третьим лицам.

Обратившийся на «Горячую линию» человек волен сам решать, предоставлять ли ему какие-либо персональные и контактные данные о себе.

По возможности — информация о времени, месте и обстоятельствах предполагаемого нарушения, а также о вовлечённых в него участниках чемпионата.

Анонимные сообщения принимаются к обработке только если содержат информацию о конкретных нарушениях.

Участниками чемпионатов являются лица, принимающие участие в организации и проведении чемпионатов: хоккеисты, тренеры, судьи, обслуживающий персонал команд, должностные лица клубов и ООО «КХЛ» и т.п.

Нет, сведения о лицах, не являющихся участниками, не принимаются.

Доступ к сообщениям имеют исключительно работники Лиги, которые участвуют в процессе рассмотрения и принятия решений в соответствии с их служебными обязанностями.

Недопустимо:

— распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство человека;

— хулиганские побуждения и месть;

— иные противоправные цели.

Это проект Континентальной хоккейной лиги, цель которого — в простой и понятной форме разъяснить всем участникам чемпионатов КХЛ, МХЛ и ЖХЛ — от хоккеистов до руководителей клубов — необходимость соблюдения Регламентов и других нормативных актов по трём основным направлениям: потолок заработных плат, антидопинговые правила, а также положения, касающихся договорных матчей и участия в игре на тотализаторе.

Лигой разработаны специальные памятки, касающиеся направлений образовательной программы «Осознай, что происходит — Скажи «Нет» — Сообщи». Каждая памятка разделена на отдельные блоки, в которых сформулированы соответствующие положения Регламентов и других нормативных документов, разъяснения того, как их нарушения могут повлиять на жизнь и карьеру, а также ответственность, предусмотренная законодательством. Кроме того, Лигой в рамках данной программы будут организованы образовательные мероприятия в очном и заочном формате.

Да, подобные механизмы уже несколько лет успешно реализуются в международных федерациях и спортивных лигах мира. К примеру, информация по теме на сайте Международной федерации хоккея или Международной федерации футбола.

Главная цель — сделать максимально понятными для всех те положения, которых касается данная программа, добиться того, чтобы все участники чемпионата чётко осознавали необходимость неукоснительного соблюдения правил, а также серьёзную ответственность за их нарушение.