Новости

Разъяснения Департамента судейства

28 Ноября 2011, 11:39

Департамент судейства Континентальной хоккейной лиги выступает с официальными разъяснениями по поводу эпизодов, имевших место в ходе серии послематчевых бросков в матче чемпионата КХЛ «Сибирь» – СКА, сыгранного 27 ноября 2011 года.

– Во время выполнения нападающим Александром Суглобовым третьего броска команды «Сибирь» голкипер СКА Якуб Штепанек раньше времени покинул площадь ворот. Главный судья матча зафиксировал это нарушение, поднял руку и позволил нападающему завершить бросок. Арбитр действовал в соответствии с Правилом 509 пункт «с»: «Если вратарь покидает свою площадь ворот до того, как игрок коснулся шайбы, или совершает какое-либо нарушение, главный судья должен поднять свою руку, фиксируя тем самым нарушения правил вратарем и разрешая игроку завершить выполнение штрафного броска. Если штрафной бросок не реализован, главный судья должен назначить повторное выполнение штрафного броска»;

– Во время выполнения Александром Суглобовым повторного броска вратарь СКА Якуб Штепанек сдвинул свои ворота. В соответствии с Интерпретацией 11 Правила 509 «Правил игры в хоккей КХЛ, ВХЛ и МХЛ сезона 2011/2012» главный судья засчитал взятие ворот СКА: «Взятие ворот должно быть засчитано, если во время выполнения штрафного броска или броска для определения победителя ворота сдвигаются до попадания шайбы в ворота в результате шпагата, сделанного вратарем для остановки шайбы щитком. Данная ситуация не подлежит видеопросмотру».

Поделиться

Похожие новости