Новости

Арбитр ошибся

5 Февраля 2012, 15:29

4 февраля 2012 года во время серии послематчевых бросков, определявших результат встречи между командами «Торпедо» и «Сибирь», одна из результативных попыток нижегородцев – пятый бросок, который выполнял нападающий Ким Хиршовиц – была отменена. Изучив игровой эпизод, Департамент судейства КХЛ определил, что в связи с тем, что во время броска не было нарушено ни одно из Положений Разъяснения к Правилу 509 «Правил игры в хоккей КХЛ, ВХЛ и МХЛ 2011-2012», гол должен был быть засчитан.


Разъяснение к Правилу 509

Во время выполнения Штрафного броска или броска для определения победителя, когда игрок использует прием, называемый Spin-O-Rama (разворот на 360°), внимание Главного и линейного судьи должно быть сосредоточено на следующем:

1. Чтобы игрок последовательно двигался вперед в направлении ворот, контролируя шайбу.

2. Если игрок и шайба прекращают последовательное движение вперед в направлении ворот, Штрафной бросок считается завершенным.

3. Если игрок производит контакт с вратарем до того, как шайба попадает в ворота, Штрафной бросок считается завершенным. Взятие ворот не должно быть засчитано, а на игрока может быть наложен штраф за атаку игрока, не владеющего шайбой (Правило 595).

Упоминания

Торпедо  (Нижегородская область) Торпедо (Нижегородская область)

Поделиться

Похожие новости