Новости

Разъяснение Департамента судейства

24 Февраля 2013, 21:51

На первой минуте четвертьфинала плей-офф Западной конференции между «Атлантом» и СКА, состоявшегося 24 февраля 2013 года, имел место спорный момент у ворот «Атланта». Для того, чтобы определить, состоялся ли гол, главные судьи матча обратились к судье видеоповторов. В результате анализа момента видеосудья не смог со стопроцентной гарантией констатировать, что шайба полностью пересекла линию ворот.

В соответствии с Правилом 471 (интерпретация 12), взятие ворот должно быть не засчитано, если шайба пересекает линию ворот не как единое целое. После отскока от перекладины создаётся ложное визуальное впечатление, что шайба пересекла линию ворот. Это связано с наклоном камеры, установленной сверху под углом 15 градусов по отношению к вертикальной плоскости перекладины и штанг. Взятие ворот «Атланта» не было засчитано верно. 


Поделиться