Новости

Разъяснение Департамента судейства

8 Марта 2013, 18:36

На восьмой минуте второго матча серии между ЦСКА и «Динамо» защитник армейцев Яков Рылов, пытаясь прервать выход один на один Юрия Бабенко, совершил подножку. Арбитры в соответствии с правилом 508 наказали игрока ЦСКА малым штрафом и не стали назначать штрафной бросок.

Правило 508 Штрафной бросок
Ситуация 1
Игрок выходит «один на один». Его атакуют с нарушением правил сзади. Игрок падает на лед, но затем встает и совершает беспрепятственный бросок по воротам или обводку вратаря, но не производит при этом взятия ворот.

Решение:
Главный судья не должен назначать штрафной бросок, так как игрок поднялся со льда и выполнил чистый и беспрепятственный бросок или обводку вратаря. Но, главный судья должен наложить малый штраф на нарушившего правило игрока. 

Поделиться