В предстоящем сезоне сотрудничество между Континентальной хоккейной лигой и спортивными каналами, входящими в систему холдинга ВГТРК, продолжится. Федеральный канал «Россия 2», который транслировал игры КХЛ с самого первого сезона лиги, в течение чемпионата 2014/2015 покажет 140 матчей. Телеканал «Спорт 1» также не останется в стороне от хоккея – в формате высокой четкости на нем пройдут трансляции стартового матча седьмого сезона КХЛ 3 сентября 2014 года между магнитогорским «Металлургом» и московским «Динамо», а также Матч Звезд КХЛ и игры финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина. Важным нюансом взаимодействия лиги и ВГТРК в предстоящем сезоне станет новая концепция распространения телеканалов КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD. Распространением каналов лиги станет заниматься дистрибутор пакета «Цифровое телевидение» ВГТРК – компания «Сигнал Медиа». При этом сотрудничество со структурами НТВ-Плюс, существовавшее в прошлые годы при производстве контента КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD, будет происходить в привычных объемах.

«Мы наблюдаем положительные изменения на рынке неэфирного телевидения, как в области развития сетей, так и в области роста доли российского контента. Выбор единого агента по распространению телеканалов для ЦТВ и КХЛ ТВ является одним из признаков консолидации рынка вокруг качественных отечественных телеканалов», – заявил заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников.

«Для нас сотрудничество с таким проектом, как КХЛ ТВ – огромный вызов. Если наши успехи в продвижении каналов оцениваются таким игроком, то, значит, мы двигаемся в верном направлении. Канал уже достаточно давно существует на российском рынке, создает уникальный эксклюзивный продукт, его знают провайдеры платного ТВ, самое главное – потребляет и ценит зритель. Мы видим в данном продукте еще достаточно большой потенциал, что поможет не только увеличить текущий охват, но и качественно улучшить бизнес-составляющие продукта КХЛ ТВ», – отметил генеральный директор «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук.

«Распространение телеканалов КХЛ компанией, выполняющей аналогичные задачи для холдинга ВГТРК – очень серьезный шаг вперед для специализированного хоккейного телевидения, – полагает президент Континентальной хоккейной лиги Александр Медведев. – Это прекрасная возможность придать новый импульс работе по продвижению продукта лиги за счет ресурса и опыта в деле дистрибуции, которым обладают наши партнеры. Думаю, в ближайшее время эффект от этого шага станет очевидным, и все большее количество болельщиков смогут смотреть хоккей высокого качества в комфортных условиях». 

Поделиться