Новости

КХЛ и «Балтика 3» отправили главный трофей Лиги в тур по России

5 Февраля 2015, 15:58

В Москве, в офисе Континентальной хоккейной лиги состоялась торжественная передача главного трофея Лиги «Пивоваренной компании «Балтика». В рамках долгосрочного сотрудничества бренд «Балтика 3» организует тур по России. С февраля по апрель 2015 года увидеть своими глазами его смогут жители восьми городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Екатеринбурга. В ходе всероссийского голосования на сайте www.baltika3.ru все активные болельщики старше 18 лет смогут выбрать восьмой город до 30 марта.

В церемонии приняли участие вице-президент по хоккейным операциям Дмитрий Курбатов, вице-президент по маркетингу «Пивоваренной компании «Балтика» Максим Лазаренко и заслуженный тренер России, 9-кратный чемпион страны, известный хоккейный эксперт и комментатор Сергей Гимаев.

710_01_20150205_CUP_KUZ  020.jpg

– Скоро весна, впереди нас ждут яркие кубковые баталии, – сказал Курбатов, – и передача трофея – их предвестник. Мы гордимся, что за короткий срок наш Кубок стал символом яркой и честной борьбы и красивых побед. Если вы видели, с какими эмоциями хоккеисты получают этот трофей, то поймете, насколько он для них значим. Отправляя Кубок в тур, мы расширяем географию его пребывания. Увидеть Кубок смогут не только города, в которых проходил финал, но и многие другие. И, конечно, мы очень рады, что такой замечательный партнёр, как «Пивоваренная компания «Балтика» помогает нам в этом.

– Бренд «Балтика 3» сотрудничает с КХЛ последние три сезона и мы очень рады такому сотрудничеству, – сказал Лазаренко. – «Классический лагер «Балтика 3» – один из самых популярных в нашей стране брендов пива, традиционно поддерживает спорт и активно взаимодействует с болельщиками, продвигая принципы ответственного и культурного потребления пива и поддержки любимых команд. Мы бы хотели сказать спасибо руководству Лиги за предоставленную возможность сделать Кубок по-настоящему народным.

– Данная акция, безусловно, отличная идея, – убежден Гимаев. – Почти все города, где будет экспонироваться Кубок, участники плей-офф, а если нет, то обязательно будут бороться за него до последнего. Я обязательно приму участие в голосовании на сайте, и проголосую за Новосибирск. Команда из этого города выступает в нынешнем сезоне очень хорошо. Нам, безусловно, нужно сказать «спасибо» «Пивоваренной компании «Балтика». Здорово, что у Лиги есть такой надежный партнер, с которым вместе можно развивать хоккейный и пивной бизнес.

Начнется путешествие главного трофея КХЛ в Москве, где 7 и 8 февраля он будет выставлен в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Далее каждые выходные Кубок будет экспонироваться в одном из крупнейших торговых центров каждого города:

14 и 15 февраля – в Санкт-Петербурге;
21 и 22 февраля – в Ярославле;
28 февраля и 1 марта – в Нижнем Новгороде;
7 и 8 марта – в Казани;
14 и 15 марта – в Уфе;
21 и 22 марта – в Екатеринбурге.

4 и 5 апреля – в городе, который выберут болельщики путём голосования на сайте.

710_01_20150205_CUP_KUZ  024.jpg

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Балтика №3 Классическое было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. «Балтика №3 Классическое» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года». Премия присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика №3 Классическое». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов. 

Поделиться