Континентальная хоккейная лига продолжает расширять ассортимент своей лицензионной продукции. На прошедшей неделе стартовала продажа нового официального продукта – пельменей КХЛ под торговой маркой «Великосочные».

Реализация традиционно популярного в России мясного продукта под брендом КХЛ стартовала в восточной части России и вызвала большой интерес в разных регионах. В ближайшее время покупатели смогут найти новинку в магазинах Москвы, Екатеринбурга, Сибири (Алтай, Кузбасс, Новосибирск, Омск, Красноярск, Иркутск) и Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск).

Вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов подчеркнул: «КХЛ продолжает открывать новые возможности для разносторонней реализации своего маркетингового потенциала. Мы рады идее, возникшей в результате диалога с компанией «Сибирский Гурман» и получившей столь интересное воплощение».

«Олимпиада в Сочи, развитие КХЛ и, как следствие, поголовное увлечение хоккеем в стране навели нас на мысль о совместном проекте с Континентальной хоккейной лигой», - отметила представитель владельца бренда «Великосочные», директор по маркетингу компании «Сибирский Гурман» Светлана Королева.

Поделиться