15 января 2016 года в Санкт-Петербурге при поддержке «Балтики 3» начнется очередной тур главного трофея КХЛ. В этот раз увидеть своими глазами легендарный кубок смогут жители 2 стран и 11 городов. Последний город тура будет выбран в результате голосования на сайте baltika3.ru.

Развивая лучшие мировые традиции взаимодействия спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями, «Балтика» и Континентальная хоккейная лига продолжают реализовывать проекты, направленные на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков.

Второй год подряд «Балтика 3» – официальное пиво Континентальной хоккейной лиги с 2012 года – организует путешествие легендарного трофея КХЛ. После масштабного предыдущего тура, проходившего с 7 февраля по 5 апреля 2015 года, его география будет дополнительно расширена и даже выйдет за пределы нашей страны: за 3 месяца кубок побывает в 10 городах России и в столице Беларуси – Минске.

Первым городом тура станет Санкт-Петербург, где 16 и 17 января трофей будет ждать любителей хоккея в ТРЦ МЕГА Дыбенко (12-й км Мурманского шоссе).

Далее каждую неделю – новый город и тысячи поклонников, желающих стать ближе к легенде и запечатлеть кубок на память. В январе сделать это смогут жители Минска (23 и 24 января) и Москвы (30 и 31 января). Дальнейшие точки маршрута можно узнать на www.baltika3.ru. Финальный город по традиции выберут сами хоккейные болельщики. Уже сегодня проголосовать на сайте может любой желающий, достигший совершеннолетия.

Специально к этому событию бренд «Балтика 3» 1 января на собственном портале запустил творческий конкурс по созданию мотивирующих постеров, призывающих проголосовать за свой город, а также лотерею с регистрацией кодов с упаковки пива «Балтика 3». Ежедневно по 50 счастливчиков выигрывают сертификаты для реализации в официальном онлайн-магазине Континентальной хоккейной лиги.

Напомним, что в прошлом году в ходе своего тура главный трофей КХЛ проделал путь 9000 км и побывал в 8 городах страны, а промо-зоны «Балтики 3» посетило около 25 000 человек. Финальный город тура – Новосибирск – был также выбран в результате голосования на сайте, в котором приняли участие более 100 000 хоккейных болельщиков.

Поделиться