Действительно, сперва реализацией к восторгу аудитории блеснули хозяева. Олег Антоненко еще раз подтвердил дарованный ему когда-то в сборной Гленом Хэнлоном титул «снайпер в кустах»: с приличной дистанции он бросил несильно, но удивительно точно над плечом Константина Барулина. Что любопытно, на старте второго периода паритет был восстановлен армейцами в большинстве примерно с той же точки, но уже броском Якова Рылова на силу.
И вплоть до финишной прямой на льду воцарилась картина, названная историками времен Первой мировой «странной войной». Скучной ее назвать было нельзя: долго примеряясь в средней зоне, команды периодически взрывались в острых контратаках. Но, как нетрудно заметить из протокола, с нулевой результативностью.
Что резко контрастировало с последними минутами, на протяжении которых солировал Денис Паршин. Вначале он продемонстрировал отменный дриблинг, умение синхронно владеть корпусом и руками. Сумма действий привела к выкатыванию на «пятачок» перед воротами Андрея Мезина - 1:2.
Но, учитывая предыдущую драматургию матча, такая развязка выглядела бы слишком банальной. Минчане настолько накалили обстановку у гостевых ворот, что в азарте обороны перестарался Георгий Мишарин: прижимать шайбу во вратарской площади для полевого игрока чревато буллитом, а его назначение в ворота соперников минчан - выходом Антоненко. В фирменном, не просчитываемом визави стиле он восстановил паритет. Но, как оказалось, ненадолго: поняв недостаточность уже сделанного, Паршин вновь оттер от шайбы динамовских защитников и выложил «конфетку» под бросок Сергея Розина.
Оставаясь верным данному слову, хозяева дрались до последнего, рискнув заменить Мезина полевым тотчас же после удаления Дьюи Весткотта и почти за три минуты до сирены. И судьба какое-то время поощряла отчаянность: поставить безусловную точку мог еще выкатившийся на пустые ворота Сергей Андронов, но его бросок парировала штанга. Тут же у армейских ворот возник очередной пожар, потушенный телами, которыми москвичи устлали свой «пятачок». Но везение не может продолжаться вечно: Николас Димитракос, которому также представился шанс расстрелять пустые ворота хозяев, его уже не упустил.