23 ноября 2012 года в Москве будет проведен семинар на тему: «Маркетинговая стратегия хоккейного клуба: как пройти путь от разработки до результатов». Организатором семинара выступает Корпоративный институт КХЛ.
Место проведения – конференц-зал «Нобель» отеля «Катерина Сити» (Москва, Шлюзовая наб., 6).
Семинар посвящен актуальным вопросам маркетинга в спортивных организациях. В ходе занятия будут рассмотрены и проанализированы основные маркетинговые инструменты, необходимые для эффективного управления маркетинговой стратегией хоккейного клуба.
Программа семинара предназначена для руководителей и специалистов по маркетингу хоккейных клубов, занимающихся стратегическим и оперативным маркетингом, коммерческой и рекламной деятельностью, а также осуществляющих взаимодействие со спонсорами, болельщиками и СМИ.
Образовательные программы Корпоративного института КХЛ носят открытый характер. Получить информацию о программах, а также оформить заявку на участие можно по телефону +7 495 287 40 00 (доб. 213, 224) у менеджеров программ Корпоративного института КХЛ.