17 октября в Москве состоялась Вторая ежегодная профессиональная спортивная конференция PROСПОРТ, официальным партнером которой является Континентальная хоккейная лига. В рамках конференции участниками были обсуждены ключевые вопросы спортивного менеджмента и состоялись выступления авторитетных спикеров по темам: «Взаимодействие клуба со спонсорами: новые механизмы привлечения спонсоров. Формирование привлекательного для спонсорства образа клуба», «Клубная академия как клубный актив. Методы оценки и повышения эффективности работы академии», «Подготовка менеджеров для спортивной индустрии. Способы и преимущества специализации и адресного отбора кадров», «Маркетинговые возможности социальных сетей: создание эксклюзивного контента, привлечение новых пользователей, повышение уровня их лояльности и способы монетизации аудитории футбольного клуба», «Новая клубная арена. Методы повышения посещаемости домашних матчей и привлечения новой зрительской аудитории на стадион».
В конференции приняли участие представители КХЛ: вице-президент лиги по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин выступил с докладом по теме «Развитие бренда КХЛ как основной элемент привлекательности Лиги для спонсоров», а руководитель Департамента телевизионных проектов Наталья Чайковская приняла участие в дискуссионной сессии на тему «Телеканал спортивной лиги как успешный бизнес-проект. Преимущества самостоятельной реализации имеющихся прав».