КХЛ ТВ HD – в пакете «Триколор ТВ»
С 27 февраля телеканал КХЛ ТВ HD входит в пакет «Единый» крупнейшего российского оператора платного телевидения «Триколор ТВ». Пакет «Единый» доступен 10,919 млн. абонентов оператора. Таким образом, все подписчики пакета, спутниковое приемное оборудование которых поддерживает стандарт современного телевидения Full HD, смогут смотреть в прямом эфире матчи плей-офф Континентальной Хоккейной Лиги со дня их старта.
- Мы рады предложить нашим абонентам новый телеканал высокой четкости, - говорит Михаил Горячев, директор по контенту «Триколор ТВ». - Значимые спортивные мероприятия являются не только драйвером развития платного телевидения, но и выполняют важную социальную функцию. Особенно в данном случае, когда речь идет о таком национальном виде спорта, как хоккей. «Триколор ТВ» продолжит формировать свою сетку таким образом, чтобы в составе основной услуги как можно больше HD-телеканалов.
Континентальная хоккейная лига, опираясь на опыт работы в предыдущих сезонах, разработала концепцию показа матчей, предусматривающую максимально полное освещение розыгрыша Кубка Гагарина. Начиная со второго раунда, КХЛ ТВ HD и КХЛ ТВ покажут в эфире абсолютно все встречи розыгрыша. Каждый игровой день на канале КХЛ ТВ будет работать сквозная студия прямого эфира. Андрей Юртаев и Владимир Гучек вместе с экспертами Александром Гуськовым и Александром Бойковым будут обсуждать предстоящие матчи, а затем анализировать их итоги. Также ожидаются прямые включения из городов, команды которых участвуют в борьбе за главный трофей КХЛ. Запланированы телемосты, которые свяжут хоккейные арены и студию КХЛ ТВ в Москве. По окончании каждого игрового дня на каналах КХЛ ТВ и КХЛ ТВ HD в эфир выходит обзорная итоговая программа, телезрители могут увидеть все яркие моменты, все заброшенные шайбы.
Справка:
«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий с ноября 2005 года цифровое вещание пакета телевизионных каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и части Дальневосточного округов. В конце 2014 года активная абонентская база оператора составила 10,919 млн домохозяйств. Зрительская аудитория оператора — более 40 млн. человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвертый житель страны.