Сегодня премиальный производитель шин Hankook подписал партнерское соглашение с Континентальной хоккейной лигой. Изначально рассчитанный на три года контракт с КХЛ вступит в силу в январе 2017 года и предусматривает целый ряд маркетинговых прав, включая рекламу на ледовой арене и телевидении.
Контракт заключен на три сезона с возможностью последующего продления. Соглашение свидетельствует об общих ценностях компании Hankook и КХЛ. Обе стороны прилагают усилия, направленные на дальнейшее развитие: КХЛ – на благо спорта и хоккейных болельщиков, компания Hankook – для удовлетворения потребностей автомобилистов во всем мире.
«Hankook – это очень динамичный бренд, поэтому мы активно поддерживаем спортивные мероприятия. Для компании Hankook важно не только повысить узнаваемость бренда среди конечных потребителей, но и его премиальность, и хоккейная аудитория очень подходит для этой цели. Мы надеемся, что это сотрудничество будет плодотворным для обеих сторон», - сказал Ким Джонг У, генеральный директор ООО «Ханкук Тайр Рус».
«Подписание соглашения с Hankook является важным этапом в развитии партнерских программ КХЛ. Лига стремится укреплять привлекательность для крупнейших мировых брендов, и мы видим большой потенциал в партнерских активациях с Hankook. Приветствуем компанию в семье наших партнеров и выражаем уверенность в том, что наше сотрудничество окажется взаимовыгодным и будет содействовать развитию хоккея и вовлечению новой аудитории по всему миру», - подчеркнул вице-президент КХЛ Сергей Доброхвалов.
Компания Hankook уже поддерживает в качестве спонсора или партнера целый ряд международных спортивных и автоспортивных мероприятий. В прошлом году она стала спонсором ФК Реал Мадрид (Испания). Hankook также поддерживает Лигу Европы УЕФА, ФК Боруссия Дортмунд (Германия), регбийные клубы Нортгемптон Сэйнтс (Англия) и Лион Олимпик Университер (Франция), кузовные гонки DTM, Чемпионат Европы Формулы-3.