Социальная сеть «Одноклассники» и Континентальная хоккейная лига договорились о показе матчей 11-го сезона. 

Пользователи смогут посмотреть трансляции на условиях оплаты за каждый отдельный матч, при этом после покупки наблюдать за игрой можно будет с разных устройств: например, можно начать просмотр на компьютере и продолжить его в приложении ОК на iOS или Android. Весь остальной видеоконтент в ОК, в том числе другие спортивные трансляции, продолжит оставаться бесплатным для пользователей. 

ОК первыми среди социальных сетей дают возможность своим пользователям наблюдать за матчами лучших хоккейных клубов Евразии. Игры КХЛ можно будет приобрести и посмотреть в официальном сообществе лиги. Купить трансляцию можно будет онлайн с помощью банковской карты. 

В первые недели Чемпионата в сообществе лиги в ОК будут транслироваться по две игры каждое воскресенье, в дальнейшем планируется увеличить число матчей. Уже в ближайший уикэнд, 9 сентября, будут показаны матчи «Металлург» (г. Магнитогорск, Россия) – «Куньлунь Ред Стар» (г. Пекин, Китай) и «Слован» (г. Братислава, Словакия) – «Локомотив» (г. Ярославль, Россия). Комментировать игры будут эксперты КХЛ ТВ. Для популяризации хоккея в регионах трансляции будут рекомендоваться жителям тех российских городов, чьи команды играют в данный момент. 

«Одноклассники» с 2017 года транслируют крупнейшие спортивные события: в частности, в этом сезоне в ОК можно бесплатно смотреть матчи чемпионатов Испании и Италии по футболу, а также матчи Лиги наций. Ранее ОК показывали Зимние Олимпийские игры 2018, финальные матчи чемпионата Европы по баскетболу, товарищеские игры сборной России по футболу и другие спортивные соревнования. 

Александр Володин, директор по стратегическому партнерству социальной сети «Одноклассники»:

– Благодаря социальным сетям и интернет-площадкам спорт становится общедоступным для всех зрителей. При этом спорт все еще остается одним из наиболее дорогостоящих видов контента, и весь его транслировать бесплатно невозможно. Поэтому мы делаем все, чтобы в дополнение к большому количеству бесплатного спортивного контента в «Одноклассниках» была возможность смотреть и другие трансляции, хоть и за минимальную плату. Приятно, что эту большую работу по развитию сегмента премиальных трансляций мы начинаем именно с КХЛ. 

Сергей Доброхвалов, Вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ:

– Социальные сети всё больше внимания обращают на спорт, инвестируя силы и финансы в доступность прямых трансляций популярных спортивных событий. «Одноклассники» – популярная сеть в России, и мы заинтересованы, чтобы аудитория имела возможность смотреть хоккей на различных площадках. Хоккей – спорт № 1 в России, все мы гордимся достижениями наших хоккеистов. Уверен, что просмотры матчей 11-го сезона КХЛ будут интересны пользователям «Одноклассников».

 

Поделиться

Похожие новости