Как работать с современным требовательным зрителем? Как правильно организовать продажи билетов? О чем необходимо помнить, выстраивая отношения с партнерами, спонсорами и лицензиатами? Какие тренды существуют в управлении контентом и как эффективно взаимодействовать со СМИ?

Обзор материалов семинара (1 397 КБ)

Все эти вопросы стали предметом обсуждения на деловом семинаре по маркетингу и коммуникациям Континентальной Хоккейной Лиги. Соорганизаторами и модераторами мероприятия стали эксперты спортивной практики PwC.

Спикерами семинара выступили:

Сергей Доброхвалов, вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ
Тема выступления: «О стратегии развития КХЛ»

Александр Кардаш, старший менеджер PriceWaterhouseCoopers
Анастасия Шалимова, младший менеджер PriceWaterhouseCoopers
Тема выступления: «Тренды спортивного маркетинга»

Антон Лаптев, руководитель билетной службы ХК «Спартак»
Тема выступления: «Москва пошла на хоккей»

Максим Полкунов, совладелец Weekend Agency
Тема выступления: «Диджитал-маркетинг для тех, кто продает билеты в спорте»

Кирилл Корсун, заместитель коммерческого директора ФК «Спартак»
Олег Баскаев, руководитель отдела CRM ФК «Спартак»
Тема выступления: «Взаимодействие билетного отдела и отдела CRM»

Ксения Цукарева, директор по маркетингу и PR ХК «Сочи»
Тема выступления: «Исследование аудитории болельщиков»

Зигмарс Приеде, член правления ХК «Динамо» (Рига)
Тема выступления: «Зимняя хоккейная классика в Риге»

Артем Васильев, начальник отдела торговли, управления маркетинга и коммерческих проектов ХК «Динамо» (Минск)
Тема выступления: «Маршрут болельщика»

Анна Гусева, специалист службы по связям с общественностью и информации ХК «Трактор»
Тема выступления: «Проект «Поколение Т: 70 лет нашей эры»

Артур Соколов, руководитель службы подготовки видеоконтента для социальных сетей телеканала Russia Today
Тема выступления: «Новые медиа и телевидение: как меняется видеоконтент»

Дарья Спивак, руководитель направления диджитал-маркетинга и спецпроектов ФК «Локомотив»
Тема выступления: «ФК «Локомотив». В поисках контента»

Андрей Стебунов, руководитель партнерских программ YouTube в категории «Спорт в России и СНГ»
Тема выступления: «Особенности потребления спортивного контента»

Павел Медведев, менеджер по развитию бизнеса ESforce Holding
Тема выступления: «Как киберспорт может быть полезен клубам КХЛ»

Роберт Тер-Абрамян, директор департамента спонсорских проектов и рекламы КХЛ
Тема выступления: «Создание спонсорского направления «с нуля»

Алексей Попов, заместитель генерального директора Sport Sensus
Тема выступления: «Ценообразование спонсорских прав»

Миика Хаапала, менеджер по работе с международными партнерами ХК «Йокерит»
Тема выступления: «Привлечение партнеров на специальные проекты»

Илья Папава, представитель бренда «Белый медведь»
Тема выступления: «Активация бренда спонсора спортивного клуба»

Александр Калмыков, руководитель редакции «Р-Спорт»
Тема выступления: «Взаимодействие спортивных клубов со СМИ»

Дмитрий Сатин, основатель компании USABILITYLAB
Тема выступления: «Анализ сайтов клубов КХЛ»

Лев Нестифоров, руководитель отдела лицензирования и продаж КХЛ
Тема выступления: «Совместные проекты Лиги и клубов»

Роман Лукьянов, управляющий партнер Semenov & Pevzner
Тема выступления: «Правовые аспекты лицензирования»

Денис Бычков, директор по производству ООО «ХИМПРОМ»
Тема выступления: «Создание успешного лицензионного продукта»

Обзор материалов семинара (1 397 КБ)

Поделиться