1 декабря вот уже 30 лет отмечается как Всемирный день борьбы со СПИДом. КХЛ совместно с брендом Durex организовали акции, посвящённые этому событию. Большая часть из них состоялась на культовом дерби «Спартак» - ЦСКА, прошедшем при аншлаге.
2
10
3
11
4
12
5
6
7
8
1
9

В нынешнем году Всемирный день борьбы со СПИДом проводится в 30-й раз. Инициатива выделить отдельный день для того, чтобы повышать осведомлённость людей об одной из самых опасных болезней, существующих в мире, принадлежала сотрудникам по вопросам общественной информации для Глобальной программы по борьбе со СПИДом Всемирной организации здравоохранения Джеймсу В. Бунну и Томасу Неттеру

С 1996 года заработала объединённая программа ООН по ВИЧ/СПИД, и Всемирный день борьбы со СПИДом вышел на новый уровень развития. Именно 1 декабря по всему миру проходят акции, посвященные защите от «чумы XX века» и направленные, прежде всего, на информирование людей о её опасности и способах уберечься от болезни. Эти акции проходят и в России. В этом году одна из них возникла в результате партнёрства Durex и Континентальной хоккейной лиги.

59c4eee1bc47bfb2bbe998a550d6aa76.png

27 июня этого года было объявлено о начале партнёрства КХЛ и бренда Durex – большого социального проекта, главная цель которого - повышение осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России. Хоккей, как вид спорта, привлекающий миллионы болельщиков, отлично подходит для того, чтобы вывести эту осведомлённость на принципиально новый уровень. «Это имеет большое значение для нас как для социально ответственной компании, нам важно регулярно делиться знаниями, ведь наша главная задача – помогать людям заботиться о своем здоровье и делать их счастливее», - отметил после заключения соглашения о сотрудничестве генеральный директор Reckitt Benckiser Healthcare (бренд Durex) в России Игорь Радакович.

Совместная кампания КХЛ и Durex со слоганом «Поколение хоккея за защиту от ВИЧ» стартовала с первого дня регулярного чемпионата КХЛ и будет продолжаться до конца этого сезона. Болельщики уже успели привыкнуть к логотипу кампании, расположенному на ледовых площадках команд КХЛ, на аренах, демонстрируемому по ТВ. С участием звёзд КХЛ был снят видеоролик, также транслирующийся на ТВ во время матчей чемпионата.

В нынешнем году Минздрав России провёл Всероссийскую акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ-инфекцию «Тест на ВИЧ: Экспедиция». КХЛ и клубы Лиги активно поддержали её. Первым стал ХК «Сочи», а местом был выбран ДС «Большой», где 8 октября проходил матч чемпионата Континентальной хоккейной лиги ХК «Сочи» - «Витязь» (Подмосковье). Тестирование в специально оборудованных мобильных пунктах прошли около 100 человек, в том числе и несколько игроков сочинского клуба.

30 ноября тестирование прошло в Казани на матче «Ак Барс» - «Локомотив». Проект «Тест для победы. Test to win» на «Татнефть Арене» был реализован некоммерческой организацией «Новый век» и хоккейным клубом «Ак Барс» совместно Минздравом Республики Татарстан и республиканским СПИД-центром.

Во Всемирный день борьбы со СПИДом, Durex и КХЛ провели масштабную акцию с участием всех команд, проводивших матчи 1 декабря. Игроки 14 клубов вышли на лёд со специальной символикой, посвящённой акции. Основные мероприятия прошли на «ЦСКА Арене» в рамках самого популярного столичного дерби «Спартак» - ЦСКА.

2
3
4
5
6
1

Накануне клубы, являющиеся на протяжении всей своей истории непримиримыми соперниками, объединились, записав видеоролик с участием игроков команд, посвященный проблеме СПИДа. «Пора открыть глаза и действовать» - основная мысль, которую доносят до зрителей Сергей Толчинский, Грег Скотт, Глеб Шашков, Артём Воронин и Максим Цыплаков. Знания, осведомлённость – главное оружие против ВИЧ.

В фойе арены был развёрнут мобильный пункт для экспресс-тестирования на ВИЧ, в фойе волонтёры раздавали информационные материалы и символику акции. Также в фойе была оборудована фотозона с логотипом акции. Болельщики имели возможность получить фото на бумажном носителе сразу же после съёмки.

Тестирование проводили сотрудники Минздрава РФ и НИИ Фтизиопульмонологии и Инфекционных заболеваний Минздрава, и возможностью узнать свой ВИЧ-статус на протяжении матча воспользовались порядка 70 человек.

KHL и Durex призывают присоединиться к «Поколению хоккея за защиту от ВИЧ!» и помочь другим открыть глаза и начать действовать, поделившись своим мнением в социальных сетях с использованием хештега кампании: #заЗАЩИТУотВИЧ​.


Упоминания

Спартак (Москва) Спартак (Москва)
ЦСКА (Москва) ЦСКА (Москва)

Поделиться