The Agency Partnership стало международным коммуникационным партнёром КХЛ. Агентство будет заниматься информационной поддержкой Лиги с целью увеличения осведомленности о КХЛ новой аудитории на ключевых рынках в Европе и Азии. Это сотрудничество станет первым для КХЛ с международным PR-агентством. В стратегии развития Лиги заложена дальнейшая экспансия в Западную Европу, поэтому работа с The Agency Partnership станет важной в перспективе изучения новых рынков. Первым опытом совместной работы стали вынесенные матчи KHL World Games, прошедшие в Вене и Цюрихе.

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям:

- Сотрудничество с The Agency Partnership поможет нам получить экспертную поддержку в совершенствовании нашей коммуникационной стратегии по продвижению Лиги и позволит привлечь новую аудиторию, которой будет интересно наблюдать за одной из лучших хоккейных лиг мира.

Блэр Меткалф, исполнительный директор и креативный лидер The Agency Partnership:

- КХЛ – потрясающий клиент, с которым интересно работать, особенно в этот ключевой момент международной экспансии Лиги. Работая с нашим партнёром, мы нацелены на решение задачи по привлечению новой аудитории к КХЛ, которую они заслуживают.

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Поделиться