Компания Atributika&Club стала техническим партнером лиги на Неделе Звезд Хоккея 2019 и представила линейку товаров главного хоккейного шоу сезона.

1
3
4
5
6
2

Сегодня в офисе Континентальной хоккейной лиги состоялось подписание соглашения между Лигой и Atributika&Club о предоставлении компании статуса технического партнера Недели Звезд Хоккея 2019. 

К Неделе Звезд Хоккея 2019, которая состоится в январе в Татарстане, выпущено более 60 наименований продукции с символикой мероприятия. Болельщики смогут приобрести бейсболки, шапки, рюкзаки и другие товары как непосредственно на мероприятиях Недели Звезд, так и в интернет-магазинах КХЛ и Atributika&Club. В  нынешнем сезоне упор сделан на главный атрибут болельщика - хоккейный джерси, который будет максимально приближен к тем, в которых выйдут на лёд участники Матча Звезд КХЛ.

Atributika&Club основана в 1996-м году и первой в России начала разработку и производство официальной фирменной продукции для болельщиков профессиональных спортивных клубов.

Сотрудничество Континентальной хоккейной лиги с Atributika&Club началось в 2009-м году. За это время компания разработала и произвела более 100 коллекций одежды, головных уборов и аксессуаров с символикой КХЛ, МХЛ и большинства клубов Лиги. В настоящее время сотрудничество с КХЛ - одно из приоритетных направлений компании. 

В декабре между Лигой и Atributika&Club была достигнута договорённость о предоставлении компании статуса технического партнера Недели Звёзд Хоккея 2019 в Казани. 

AVB12182_correct.jpg

Евгений Лариков, исполнительный директор компании Atributika&Club: 

- Хотел бы поблагодарить КХЛ за то, что именно наша компания получила статус технического партнера Недели Звезд. Для нас ценность участия в таком мероприятии трудно переоценить. Каждый раз это красочное шоу с участием лучших мастеров. Уверен, что так будет и в этом сезоне. Компания Atributika&Club постарается внести свой вклад в то, чтобы Неделя Звезд надолго осталась в памяти болельщиков, ведь это праздник – в первую очередь именно для них. Именно этим мы руководствовались, разрабатывая линейку продукции к мероприятию.

Хотел бы особо отметить хоккейные джерси, которые мы предложим болельщикам. Они изготовлены на нескольких специализированных фабриках и максимально приближены к тем, в которых будут играть лучшие хоккеисты Лиги, вплоть до самых мелких деталей. Кроме того, пришедшим на мероприятия Недели Звезд зрителям представится уникальная возможность не только купить или заказать оригинальный игровой свитер любого участника Матча Звезд, но и здесь же нанести на него номер и свою фамилию.

Сергей Доброхвалов, вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ: 

- Мы дорожим продолжительным и плодотворным партнёрством с такой компанией, как Atributika&Club, лидером в своём сегменте, поэтому выбор её в качестве технического партнера Недели Звезд не вызывал сомнений. Уверен, болельщики, пришедшие на одно из главных мероприятий сезона, получат разнообразную и качественную сувенирную продукцию, которая долгое время будет напоминать о Неделе Звезд, станет отличным подарком друзьям и коллегам.

Поделиться