Департамент судейства КХЛ разъясняет ситуацию с отменённым голом в матче «Авангард» (Омск) – «Салават Юлаев» (Уфа).

На 4-й минуте матча шайба была заброшена в ворота «Авангарда», тренерский штаб команды взял запрос на помеху вратарю со стороны игрока «Салавата Юлаева» Йоонаса Кемппайнена (№23). После видеопросмотра гол был отменён согласно п.4 ст. 186 Правил игры в хоккей, в котором сказано: «Если атакующий полевой игрок закрепился в положении в пределах площади ворот, перекрывая вратарю линию обзора, и не вступает с ним в контакт, и в этот момент шайба забрасывается в ворота, то взятие ворот не засчитывается».

Согласно статьи 7 Приложения 10 Спортивного регламента КХЛ претензии на решения судей на льду по взятию или отмене взятия ворот, принятые после просмотра спорного момента по запросу Тренера и/или в связи с консультациями Главного судьи Матча, не принимаются и не рассматриваются.

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Упоминания

Авангард (Омск) Авангард (Омск)
Салават Юлаев (Уфа) Салават Юлаев (Уфа)

Поделиться