Неделя Звезд 2019 завершена. Она получилась яркой и надолго запомнится болельщикам. Но шоу в Татарстане не получилось бы без надёжных партнёров КХЛ, которые внесли громадный вклад в его организацию. КХЛ выражает им огромную благодарность, надеется на то, что сотрудничество будет развиваться и дальше. Мы обязательно сделаем ещё не одно звёздное шоу! 

В организации Недели Звезд вместе с КХЛ участвовали компании: СОГАЗ, Mastercard, Eriell, Durex, Ростелеком, МегаФон, Haier, Hankook, Bauer, Atributika&Club, СпортDепо, Ernst&Young, а также информационные партнеры – Studio 21, Спорт-Экспресс и ТНВ.

СОГАЗ

Генеральный партнер Недели звезд Хоккея страховая компания СОГАЗ представила на Мастер-шоу конкурс «Надёжная защита». Его победитель, вратарь команды дивизиона Чернышева и «Авангарда» Игорь Бобков получил сертификат на право заключения договора страхования от несчастных случаев на один год. Приз вручил директор Казанского филиала АО «СОГАЗ» Ильдар Камалетдинов.

42_20190119_ASW_MSH_KUZ_10.jpg

Mastercard

Главным вкладом компании в Неделю Звезд стало участие в организации уникальной церемонии открытия Мастер-шоу: яркого танцевального представления на льду казанской арены. Настроиться на праздник зрителям помогли 400 профессиональных танцоров, одновременно вышедших на лёд и активно участвовавших в представлении игроков команд четырёх дивизионов.  Эскизы их костюмов были созданы известным российским Домом Моды Игоря Чапурина по заказу Mastercard.  

Стенд Mastercard по традиции вызвал большой интерес у болельщиков. В течение двух дней любой желающий мог стать участником квеста: найти на арене талисманов Бесценной Лиги и сделать с ними фото, поиграть в VR- бросок, открыть карту Ак Барс» Банка и зарегистрироваться в Бесценной Лиге – совместной традиции компании и КХЛ. За пройденные активности участники набирали баллы и обменивали их на подарки от Mastercard. Одним из заданий квеста была запись видео пожелания любимому игроку. Записавший самое трогательное пожелание Олег Белоусов получил статус Бесценного Болельщика Матча Звезд и на льду разделил трофей Бесценной Лиги с Данисом Зариповым.

Итог двух дней активностей стенда Mastercard - 700 регистраций в Бесценной Лиге, 420 открытых карт Ак Барс Банка, 700 записанных пожеланий любимым игрокам, 800 человек сыграли в VR- бросок, 465 фото с хэштегом #бесценныйталисман, более 900 выданных подарков.

Компания Mastercard представила на Мастер-шоу конкурс «Хоккейный биатлон». Победители, игроки команды дивизиона Чернышева получили комплекты одежды, созданные по эскизам известного российского дизайнера Игоря Чапурина.

42_20190119_ASW_MSH_KUZ_13.jpg

Алексей Малиновский, глава Mastercard в России:

«Хоккей — это спорт, позволяющий болельщикам испытывать целую бурю эмоций. Это по-настоящему зрелищная, захватывающая командная игра, где результат матча зачастую непредсказуем до последнего момента. Совместно с Континентальной Хоккейной Лигой мы продолжаем создавать «бесценные моменты» и возможности для держателей карт Mastercard и всех любителей хоккея. 

Самое ценное в жизни – это человеческое общение – то, что невозможно купить за деньги. Бесценная Лига дарит болельщикам уникальную возможность встречи с легендарными игроками и тренерами, бесценные сюрпризы и добрые впечатления, возможность выигрывать поездки на захватывающие игры, а самое главное – шанс разделить с любимым игроком Бесценный Трофей прямо на ледовой арене.

Мы присутствовали на грандиозном празднике хоккея, который оставил у всех без исключения самые позитивные и добрые воспоминания. Мы постарались сделать праздник ещё более ярким – совместно с известным модельером Игорем Чапуриным мы создали уникальную коллекцию одежды с хоккейным дизайном, часть которой болельщики и зрители смогли увидеть во время шоу открытия Недели Звезд Хоккея!». 

Ростелеком

В фойе Татнефть Арены партнёром  КХЛ, компанией Ростелеком была организована работа мультимедийной промо-зоны. Посетители интерактивного стенда, состоявшего из видеостены и интегрированной системы «Slow Motion», создавали памятные видеоролики. Уникальные кадры в режиме замедленной съемки можно было отправить по электронной почте, а также сделать публикацию социальных сетях.  Технология вызвала огромный интерес у посетителей, хоккейные фанаты раскрывали на стенде свои актёрские таланты и проявляли креативный подход в создании своих видео. За два дня стенд посетили более 750 гостей мероприятия, было сделано 450 видеороликов.

При поддержке Ростелекома в день Матча Звезд КХЛ прошла автограф-сессия Никиты Гусева и Кирилла Капризова

МегаФон

МегаФон – традиционный участник Матчей Звезд КХЛ. Компания обеспечила мобильный Интернет на территории Татнефть Арены.

Также на стенде, организованном компанией в фойе, болельщики могли попробовать свои силы в специальном конкурсе «Скорость начинается с тебя». В течение 15 секунд участнику необходимо было забросить максимальное количество шайб в ворота, защищаемые макетом вратаря. Все участники получали также фирменную продукцию Недели Звезд: карточки с хоккеистами клубов КХЛ, стикер-паки и другую атрибутику Матча Звезд. Кроме того, МегаФон сделал подарок болельщикам, организовав автограф-сессию с игроками Матча Звезд перед началом Мастер-шоу. Автографы болельщикам раздавали Данис Зарипов и Сергей Мозякин, обладающие 7 Кубками Гагарина на двоих.

Остаётся добавить, что 10 000 абонентов МегаФона - жителей Казани получили информационные смс о предстоящих мероприятиях со специальными условиями на приобретение билетов.

Компания представила на Мастер-шоу конкурс «Круг на скорость», его победитель, Дмитрий Кагарлицкий, получил сертификат на годовую подписку на просмотр хоккея на мобильных скоростях МегаФона.

42_20190119_ASW_MSH_KUZ_9.jpg

Дмитрий Кузнецов, руководитель регионального отделения по республике Татарстан компании МегаФон:

«Неделя Звезд КХЛ - большой праздник хоккея, объединивший на территории Татарстана тысячи людей из разных регионов России и стран ближнего зарубежья. Мы, в лице компании МегаФон, рады были стать частью столь яркого и запоминающегося события. Нам удалось обеспечить быстрый мобильный интернет в заполненной Татнефть Арене и помочь выйти на лёд всем желающим. Ледовая площадка «Скорость начинается с тебя!» приняла более 1000 болельщиков, которые в общей сложности сумели забить в ворота около 10 000 шайб.

Близкое нам по духу испытание хоккеистов «Круг на скорость» в Мастер-шоу поразило результатами - победитель мчался на скорости свыше 40 км/ч. Это истинная воля к победе»! 

HAIER

Компания HAIER представила на Мастер-шоу конкурс «Точность броска». Его победителем стал форвард команды дивизиона Чернышева и «Авангарда» Сергей Широков, получивший сертификат на телевизор HAIER из рук заслуженного мастера спорта, двукратного олимпийского чемпиона, лучшего снайпера в истории сборной СССР Александра Мальцева

42_20190119_ASW_MSH_KUZ_12.jpg

HANKOOK

Ведущий производитель автомобильных шин компания HANKOOK стала партнером конкурса «Сила броска» на Мастер-шоу Матча Звезд. Приз победителю - сертификат на комплект премиальных зимних шин HANKOOK - защитнику дивизиона Тарасова и ярославского «Локомотива» Александру Елесину вручил директор по маркетингу «Ханкук Тайр Рус» Александр Гуторов.

42_20190119_ASW_MSH_KUZ_11.jpg

Bauer

Один из ведущих производителей хоккейной экипировки уже не первый год принимает самое активное участие в Матче Звезд КХЛ. Bauer обеспечил игроков щитками, шлемами и игровыми перчатками в стилистике мероприятия. Впервые в Российской истории компания выполнила спецзаказ - изготовила комплекты вратарской экипировки в эксклюзивном дизайне Матча Звезд.

Также компанией Bauer был организован шоурум для игроков с интерактивным сканером стопы для индивидуального подбора коньков, а также с последними новинками хоккейной экипировки. В ходе Мастер-шоу его посетил президент КХЛ Дмитрий Чернышенко, которому компания изготовит кастомную модель коньков на фабрике в Канаде.

Михаил Асеев, директор по маркетингу ООО «Интер-Коммерц», эксклюзивного дистрибьютор Bauer в России и СНГ:

«Большая честь быть частью такого грандиозного праздника. Для нашей компании всё прошло превосходно, как с рабочей стороны, так и в неофициальной части. Впечатлены Татарстаном, а также уровнем организации мероприятий. Рады, что удалось пообщаться с ключевыми игроками Лиги, верим, что это поможет нам сохранить лидирующее положение на рынке КХЛ. Спасибо за оказанное доверие». 

Atributika&Club

Компания по разработке и производству официальной фирменной продукции для болельщиков профессиональных спортивных клубов – давний партнёр КХЛ. В этом году Atributika&Club получила  статус технического партнера Недели Звёзд Хоккея 2019 и выпустила более 60 наименований продукции с символикой мероприятия. На стенде компании болельщики могли приобрести бейсболки, шапки, рюкзаки и другие товары. Кроме того зрители на арене пользовались уникальной возможностью не только купить или заказать оригинальный игровой свитер любого участника Матча Звезд, но и здесь же нанести на него номер и свою фамилию.

Также компанией Atributika&Club была предложена болельщикам фото-зона Bullet Time (интерактивная панорама) и многочисленные активности с раздачей призов – фирменной атрибутики Недели Звезд Хоккея.

Евгений Лариков, исполнительный директор компании Atributika&Club:

«Это десятый по счету Матч Звезд КХЛ, на котором мне удалось побывать: для восьми из них наша компания поставляла фирменную продукцию — но это первый, в котором мы принимали участие в качестве технического партнера. Безусловно, мы получили уникальный опыт работы, а также яркие и незабываемые эмоции от мероприятия.

В этом году совместными усилиями с Континентальной хоккейной лигой был презентован совершенно новый формат мероприятия — я считаю, нам удалось организовать хоккейный праздник на самом высоком уровне! Впечатлили не только увлекательные шоу на льду и захватывающая игра звёзд хоккея, но и качественный стандарт фирменной продукции с символикой All Star Week 2019. Особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить свитер, максимально приближённый к игровому. Нам было невероятно приятно видеть счастливые лица болельщиков и хоккеистов, одетых в оригинальную и стильную продукцию Матча Звезд! Хочу сказать спасибо всем профессионалам, участвовавшим в подготовке события такого серьезного масштаба! 

СпортDепо

Компания СпортDепо на высочайшем уровне обеспечила услуги сервиса хоккейной экипировки для участников Недели Звезд Хоккея. 

Canon

Компания Canon предоставила для всех фотографов, работавших на Матче Звезд, уникальную возможность воспользоваться услугами Canon Professional Services - выездными сервисными центрами для поддержки профессиональных фотографов. В них осуществлялась проверка и мелкий ремонт оборудования. На время его ремонта и обслуживания можно было получить другое на замену. Все услуги предоставлялись бесплатно. Также фотографы получили возможность поучаствовать в мастер-классе мэтра спортивной фотографии Андрея Голованова.

«Sport Producers»

Компания «Sport Producers» - автор трёх уникальных шоу хоккейного уик-энда в Казани – представления игроков, а также церемоний открытия Мастер-шоу и Матча Звёзд.


Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Поделиться