Организацией зрелищной программы звездного хоккейного уикенда в Казани занималась компания «Sport Producers». Её генеральный директор Алексей Петров специально для KHL.ru рассказал о том, что осталось за кадром.

- Зрелищная программа, сопровождавшая хоккейный праздник в Казани, получилась очень впечатляющей. Сколько времени заняла ее подготовка?

- Идеи программы у нас созрели давно, а непосредственно подготовку мы начали в октябре. Столь длительный процесс объясняется в том числе и большим количеством задействованного персонала – начиная c монтажников и заканчивая режиссёром. Всего в подготовке шоу участвовало 650 человек, включая четыреста человек массовки.

- Как появилась идея связать общую концепцию шоу с татарским праздником Сабантуй?

- Эта идея родилась сразу. В русском языке слово «сабантуй» давно стало нарицательным, оно означает яркий беззаботный праздник. Однако далеко не все знают, откуда пошло это понятие. Мы решили показать гостям звездного уикенда, которые съехались в Татарстан со всей страны, что такое настоящий Сабантуй. И связать его с хоккейным праздником, на который собрались лучшие игроки КХЛ.

13_20190119_ASG_MSH_GOL_19.jpg

- Насколько трудоёмким оказалась постановка танцевального представления, которое предшествовало Мастер-шоу?

- Репетиции продолжались около месяца. Все участники шоу были из Татарстана: с точки зрения логистики было бы непросто привезти из Москвы 400 человек. Мы привлекли представителей местных танцевальных коллективов, от идеи задействовать волонтёров решили отказаться. Выступление на льду требует определенных навыков. Участникам шоу пришлось нанести на подошвы специальное покрытие, которое исключало опасность проскальзывания. Это позволяло танцорам чувствовать себя комфортно, и в то же время не портило лёд.

- Была ли своя специфика при проведении шоу перед Матчем Звезд?

- Для этого шоу мы использовали технологию «Кабуки». Основная сложность заключалась в том, чтобы использовать всё пространство арены – от потолка до бортов хоккейной площадки. Для изготовления гигантского экрана 160 метров длиной и 13 метров высотой пришлось разработать специальные замки, которые позволяли выдерживать вес ткани. Репетиции и отработка навыков по управлению экраном также потребовали много времени.

15_20190120_ASG_GOL_11.jpg

- Многим болельщикам запомнился музыкальный номер защитника рижского «Динамо» Мэтью Майоне, который он представил на Мастер-шоу. Как родилась идея этого выступления?

- Задолго до звёздного уикенда мы обратились к клубам с просьбой снять видеоролики, на которых их игроки с помощью пантомимы изображают заливочную машину. Так вот Майоне сделал шикарное видео, которое вызвало массу позитивных эмоций. А потом выяснилось, что он ещё и на гитаре замечательно играет... Его выступление на Мастер-шоу – инициатива самого игрока. Мэтью предложил эту идею за несколько дней до поездки в Казань. Конечно же, мы сразу же ухватились за неё, достали электрическую гитару. В итоге получился потрясающий номер, который запал в душу всем, кто его видел.

Поделиться