Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Континентальная хоккейная лига и крупнейший в Европе производитель программного обеспечения – компания SAP подписали соглашение о партнёрстве на 4,5 года. С сегодняшнего дня SAP становится новым технологическим партнёром КХЛ.

Перед началом торжественной церемонии президент КХЛ Дмитрий Чернышенко и президент SAP в Центральной и Восточной Европе Хартмут Томсен обменялись памятными сувенирами. Глава КХЛ вручил господину Томпсону именной игровой свитер, выполненный в серебристо-чёрной цветовой гамме логотипа лиги и сертификат о партнёрстве. 

Соглашение подразумевает работу по трём ключевым направлениям: максимальные данные о любителях хоккея и болельщиках клубов КХЛ для развития цифрового маркетинга, расширенная статистическая база, а также автоматизация календаря.

Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ:

- Мы присутствуем на историческом моменте, поскольку создаваемое партнёрство говорит о том, что лидеры говорят с лидерами. Ведущая хоккейная лига Европы и Азии вступает в партнёрство с лидером европейской IT-индустрии. Мы начинаем работать с единой базой данных людей, которые вовлечены в хоккей, любят его, посещают матчи, читают новости о хоккее. Три направления нашего сотрудничества: маркетинг, спортивный календарь и статистика. 

Наш спортивный продукт уже находится на мировом уровне, а с помощью технологий компании SAP мы будем собирать и анализировать большие данные. Мы живём в эпоху big data и именно персонализация продукта потребителю позволяет поднять этот самый продукт на небывалую высоту. Мы в приятном ожидании от того эффекта, какой даст нам это партнёрство.

QZN_7679.jpg 

Партнёрство это, естественно затронет не только центральный офис КХЛ, но и все клубы лиги, которые абсолютно бесплатно получат доступ к этим облачным технологиям со следующего сезона.

«Со следующего сезона некоторые клубы в тестовом режиме, а с сезона 2020/2021 уже все клубы КХЛ смогут ещё более эффективно работать со своими болельщиками, получая данные о потребителях своего продукта: зрителями на матче, покупателями в клубных магазинах и точках питания во время игры и в интернет-маркетах в интернете. 

Также инструменты SAP дадут нам возможности сделать небывалую в России статистическую базу. Например, вы захотите узнать, кто в КХЛ самый быстрый леворукий нападающий с определённым коэффициентом полезности за последние три сезона. Раньше такой сложный запрос занял бы огромное количество времени. Теперь – это вопрос нескольких мгновений. 

Наконец, третье направление – это автоматизированная система составления календаря матчей. Мы сможем просчитывать миллионы вариантов и постараться сделать невозможное – наконец, удовлетворить все клубы КХЛ и Федерацию хоккея России. Мы стоим на пороге цифрового маркетинга и хотим, чтобы любители хоккея получили высококачественный продукт, которого они заслуживают».

Хартмут Томсен, президент SAP в Центральной и Восточной Европе:

- Для меня большая честь присутствовать здесь с Дмитрием Чернышенко. Рад, что мы начинаем партнёрство, которое станет плодотворным для каждой из сторон. Наша компания тесно связана со спортом, он неотъемлемая часть нашей корпоративной культуры. У нас более четырёх тысяч клиентов в 25 отраслях экономики. Сейчас многие стараются цифровизировать свой бизнес, поэтому они используют передовые технологии, чтобы автоматизировать и усовершенствовать свои бизнес-процессы. Что касается спорта, то мы можем отслеживать результативность команд и спортсменов, можем улучшить работу организаторов соревнований. Мы активно сотрудничаем со многими спортивными организациям, клубами и федерациями, например, теннисной WTA, баскетбольной NBA, футбольными командами «Баварией» и «Манчестер Сити», сборной Германии по футболу. 

Но тут же Хартмут Томсен отшутился, что ранний вылет национальной команды Германии на последнем чемпионате мира по футболу – не вина компании SAP. 

«Наша программное обеспечение даёт возможность более активно участвовать клубам и болельщикам, - продолжил президент SAP в Центральной и Восточной Европе.-Например, мюнхенская «Бавария» получает полную информацию о предпочтениях болельщиков, посещающих матчи на их домашней арене. Также это информация о любом игроке, которую любитель спорта может получить с любого электронного устройства по ходу матча. Второе направление нашей деятельности в спорте – улучшение спортивных результатов команд. Скаутинг состояния здоровья спортсменов, возможность предотвратить получение травм. Могу сразу предупредить, что мы не виновны в том, что сборная Германии не смогла выйти из группы на чемпионате мира по футболу в вашей стране».

Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP СНГ:

- Совместно с компанией «Ростелеком» мы создали data-центр, который располагается в Курчатовском институте. Так что все данные о любителях хоккея в России будут храниться в нашей стране. Мы сделали прогноз по болельщикам разных клубов КХЛ: это многие миллионы людей, информация о которых будет обрабатываться в режиме реального времени. Облачные решение позволят клубам интегрироваться со своими IT-решениями.

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Поделиться