Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
В день старта регулярного чемпионата президент КХЛ Дмитрий Чернышенко провёл встречу с представителями СМИ и ответил на самые актуальные вопросы. Своим мнением о КХЛ и предстоящем чемпионате поделилась заместитель Председателя Правительства России Ольга Голодец.

Ольга Голодец, заместитель Председателя Правительства России:

- Хоккей имеет огромное значение для наших зрителей. Мы обсуждали сейчас удивительные цифры: шесть миллионов болельщиков посетили матчи КХЛ в прошлом сезоне. А более ста миллионов смотрит теле- и интернет трансляции КХЛ. В итоге в этом году в секции записывается почти на тридцать тысяч больше детей. Это ведёт к популяризации хоккея в нашей стране. Мы действующие олимпийские чемпионы, и мы возлагаем особые надежды на чемпионат мира. Нас ждёт очень интересный сезон, я вижу много сильных команд. Борьба будет не шуточная, а болельщиков ждёт много интересных игр, но победит сильнейший.

Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ:

- Мы вступаем в 12-й сезон Континентальной хоккейной лиги, я традиционно говорю, что лига в отличной форме. Болельщик голосует сердцем: прошлый сезон был самым высоким по посещаемости, в этом – мы ждём новых рекордов. Нас ограничивает только вместимость арен, и со строительством новых дворцов зрительский интерес вырастет ещё больше. Нас ждёт много интересных матчей: шесть армейских дерби, шесть зелёных дерби, одно из которых пройдёт за границей. 

Впервые в мире наша Лига применяет технологию умных шайб. Начиная с матча ЦСКА – «Авангард» болельщики, тренеры и специалисты могут получать уникальную статистику. В каждую шайбу встроен чип, в форме игроков он также присутствует, специальные датчики считывают данные со скоростью 100 раз в секунду. Мы получаем точнейшую информацию по времени на льду, скорости передвижения, тепловые карты «игроков», координаты шайбы – и все эти данные бесплатно доступны для клубов. 

В этом сезоне мы получаем результаты от сотрудничества с IT-компанией SAP. Узнаём о том, кто приходит на хоккей, чем увлекается зритель помимо нашего вида спорта, делаем микротаргетирование и в итоге сможем предложить зрителю гораздо больше услуг. КХЛ как продукт становится более интересным. 

В этот сезон мы впервые вступаем без долгов клубов перед игроками. К ситуации с «Адмиралом» мы относимся совершенно спокойно, поскольку как клуб зарезервировал средства на выплату долгов, мы эти средства видим, долги будут выплачены. 

- Для вас это шестой сезон у руля КХЛ. Какое достижение вы считаете главным?

- Хоккей – командная игра, и все мои достижения – это достижения лиги. Мы рады, что все наши обещания совету директоров выполняются, некоторые пункты семилетней стратегии уже достигнуты, раньше срока. Несмотря на разную динамику в экономиках стран-участниц КХЛ, наша лига растёт, и это не может не радовать. Значит, в борьбе за внимание болельщика мы выигрываем, хотя конкурентная среда очень большая.

- Целевой показатель в 24 клуба достигнут. Больше из КХЛ не уберут ни одного клуба?

- Этот показатель – ориентир для нас. Если появятся клубы, которые мы захотим увидеть в КХЛ, и будем уверены, что они принесут удачу и желаемый результат, то позиция может измениться. Но всё в руках совета директоров. 

- Вы подписали несколько соглашений со спонсорами. Насколько они значимы для КХЛ?

- Мы стремимся не к спонсорству, а к партнёрству, к тому, чтобы отношения были взаимовыгодными. То, что руководители компаний приезжают на матчи Лиги, говорит об их заинтересованности в хоккее. Мы гордимся, что у нас семейная и молодая аудитория, на игры комфортно и безопасно приходить с детьми.

- Команды в новом сезоне будут играть на трёх разных форматах площадок. Когда КХЛ придёт к общему знаменателю в этом вопросе?

- В ноябре мы утвердим дорожную карту для перехода к единому стандарту. Инициатива идёт от Международной федерации хоккея, регламент которой позволяет использовать ширину площадок от 25 до 30 метров. Часть клубов играет на коробках европейского размера, часть – на канадских, а большинство - на промежуточных, шириной 28 метров. Мы понимаем, что уменьшение размеров приводит к другой динамике. Поверьте, это управляемый процесс и мы придём к унификации. Увы, не все площадки так легко переоборудовать.


Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Поделиться