Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Специально к столичной «звездной» неделе компания Atributika&Club подготовила коллекцию лимитированной продукции, ассортимент которой насчитывает более 100 позиций.  Коллекция выпущена общим тиражом свыше 25500 изделий. В неё вошли фирменные бейсболки, шапки, шарфы, одежда, сувениры и аксессуары.
2
11
3
12
4
13
5
6
7
8
1
10

Фирменный стиль All Star Week KHL 2020 отражает ключевые элементы исторического и культурного наследия российской столицы, а основным цветом айдентики стал красный – цвет флага и герба города Москвы.

Особый акцент в коллекции сделан на репликах хоккейных джерси: они полностью повторяют дизайн формы хоккеистов и выполнены по аналогичной технологии — с эффектной объемной вышивкой логотипа и оригинальным вышитым орнаментом на рукавах в тон основной ткани. Джерси представлены во взрослых и детских размерах. Также выпущена лимитированная серия оригинальных хоккейных букв и цифр для нанесения на свитер персонального номера и фамилии прямо на арене.

свитер ALL STAR.jpg

Коллекция All Star Week включает разнообразные сувениры (брелоки, значки, магниты, шайбы, телефонные чехлы, игрушечных медведей и не только) — так, чтобы каждый гость хоккейной недели смог подобрать подарок на память, а также приобрести и надеть фирменный свитер, одежду, шапку или бейсболку прямо на арене, преображая трибуны в яркие цвета главного хоккейного праздника сезона - ФОНБЕТ Недели Звёзд Хоккея КХЛ 2020!

Продажи первой части фирменной коллекции Недели Звезд стартовали 2 декабря. Следите за новинками на сайте.

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Поделиться