Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Неделя Звезд Хоккея 2020 стартовала в российской столице: в прошедшие субботу и воскресенье на московском льду состоялись 11-й Кубок Вызова Молодежной хоккейной лиги и 4-й Матч Звезд Женской хоккейной лиги. Рассказываем все, чем запомнились эти выходные игрокам, зрителям и гостям главного хоккейного шоу года.

Восток лидирует в Москве

11-12 января в двух матчах на лед вышли 78 хоккеистов и 8 арбитров, на тренерском мостике за матчем наблюдали 8 наставников.

Кубок Вызова отличился максимальной результативностью первого периода: впервые в 11-тилетней истории МХЛ игроки за первую двадцатиминутку забросили шесть шайб. А Герман Шапорев обновил рекорд «скорострельности» Никиты Гусева и открыл счет в матче уже на отметке 02:14.

По итогам розыгрыша Кубка выросла средняя результативность матчей – с 6 шайб до отметки 6,18 шайб за игру.

Красивая Лига показала болельщикам не только изящный хоккей, но и традиционно удивила яркими талантливыми номерами. В конкурсе буллитов Полина Болгарева устроила настоящее ограбление на льду, с помощью подруг по команде похитив вратаря и ворота и забросив в ворота огненную шайбу.

Алёна Миллс устроила на льду настоящее шоу. Для первого буллита она выехала на площадку на велосипеде.

А для второго переоделась в Яромира Ягра и отдала честь после взятия ворот в стиле легендарного чешского игрока.

А в конкурсе на точность броска Фануза Кадирова поразила 4 мишени с помощью пяти бросков, на это ей понадобилось 10,15 секунд.

Отличившиеся участники звездных матчей МХЛ и ЖХЛ теперь готовятся к следующему уикенду.

На Мастер-шоу КХЛ и ФОНБЕТ Матч Звезд КХЛ выступят 4 хоккеиста МХЛ: Егор Анисимов (МХК «Динамо» СПб), Никита Гончаров («Русские Витязи»), Егор Чинахов («Омские Ястребы») и Герман Шапорев («Алтай»). 

Игроки ЖХЛ Екатерина Лебедева («Агидель») и Рэйчел Льянес («КРС Ванке Рэйз»), а также арбитры Диана Мохова и Полина Данилова станут частью Мастер-шоу КХЛ.

3D проекции на льду и максимальные охваты в сети

В эти выходные 8000 зрителей побывали на «ВТБ Арене», чтобы вживую увидеть звезд МХЛ и ЖХЛ. Предматчевые шоу, предваряющие стартовое вбрасывание, прошли в формате 3D проекций. Зрители увидели очертания знаковых мест городов, в которых проходили Кубки Вызова и Матчи Звезд, а продолжились церемонии выступлением творческих коллективов. В субботу 10 артистов исполнили техно-танец «Эволюшен Дэнс шоу», а в воскресенье на льду выступили скрипач-виртуоз Владимир Ветт и коллектив синхронного фигурного катания Crystal Ice.

В перерывах зрители могли сыграть в виртуальный хоккей и пройти различные спортивные конкурсы, сделать фото в 3D и в специальной инста-рамке, а на трибунах принять участие в викторине на знание истории Молодежной и Женской лиг.

Болельщики МХЛ и ЖХЛ по всей стране могли наблюдать звездные матчи в прямой трансляции на телеканалах Матч Страна и КХЛ ТВ. Более 60 сотрудников съемочной бригады, 18 камер, более 6 часов трансляции – по качеству производства матчи первого уикенда звездной недели стали лучшими за ее историю.

В социальных сетях МХЛ и ЖХЛ в эти выходные тоже было «жарко». Более 277’000 просмотров получила прямая трансляция Кубка Вызова, и порядка 245’000 – Матч Звезд ЖХЛ. Общий охват онлайн ресурсов составил более 602.000 просмотров, а записи получили более 11’500 отметок «нравится».

В стиле звездной Недели

Официальная лицензионная продукция ФОНБЕТ Недели Звезд Хоккея изготовлена техническим партнером ФОНБЕТ Недели звезд хоккея КХЛ, компанией Atributika&Club. Зрители могли выбрать из ассортимента продукции, ставшего самым широким за всю историю Матчей звезд и включившего более 80 позиций – это бейсболки, шапки, шарфы, одежда от футболок до спортивных костюмов, рюкзаки и мешки, а также сувенирная продукция от значков и брелоков до сувенирных шайб, кружек, игрушечных медведей, а главное – настоящие реплики хоккейных джерси, на которых при желании можно нанести на свой выбор игровой номер и фамилию прямо на арене в течение 15 минут. Продукция разработана в различных цветовых решениях - от ярких цветных образов до классических моделей.

Специально к звездной неделе компанией Сереал также была выпущена коллекция хоккейных карточек.

В работе всех функциональных направлений организаторам помогали 57 волонтеров – студенты столичных вузов. Совместно они отработали 170 смен. В работе Спортивного департамента принимает участие волонтер, который проводит с КХЛ уже четвертую Неделю Звезд Хоккея.

Первый уикенд завершен, но впереди нас ждет самое интересное: Мастер-шоу и ФОНБЕТ Матч Звезд КХЛ пройдут уже 18 и 19 января. Билеты в продаже на сайте allstarweek.com.

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Поделиться
Прямая ссылка на материал
Распечатать