Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Конкурсы в рамках Мастер-шоу пройдут в формате соревнования команд, составленных из игроков четырёх дивизионов.

Состоятся шесть конкурсов, которые включат в себя как командные, так и индивидуальные состязания. Начало Мастер-шоу в 18:00. 

Конкурс 1. Круг на скорость

Число участников – по 2 игрока от каждой команды.

На стартовую синюю линию в одном направлении одновременно выходят 2 хоккеиста из разных команд. Траектории трасс для забега проходят по границам площадки, разделённой пополам по длине.

Задача – опередить соперника и показать наилучшее время. В случае, если забег заканчивается вничью, каждой из команд присваивается по одному очку. Хоккеист, показавший самое быстрое время, пробегает круг по границе всей площадки в попытке побить рекорд Энвера Лисина (12,45 секунды). Если по итогам основной части соревнований будет два участника с одинаковым результатом, оба пробегают круг по границе площадки в попытке побить рекорд. 

Победитель каждого забега получает одно очко. Команда, игрок которой показал наилучшее время, получает одно бонусное очко. Если самый быстрый хоккеист побьёт рекорд Лисина, то его команде будет добавлено ещё одно бонусное очко.

Конкурс 2. Надёжная защита

Число участников – участвуют четыре вратаря и 36 игроков.

Конкурс проходит по правилам проведения штрафных бросков. Каждая попытка начинается по свистку судьи. Игроки одного дивизиона пробивают буллиты вратарю другого дивизиона. Вратари соревнуются между собой в том, чья серия последовательных сэйвов будет самой длинной. Каждый вратарь должен будет отразить как минимум 9 попыток от игроков противоположного дивизиона. Игроки из каждого дивизиона осуществляют штрафные броски по очереди по возрастанию их игровых номеров, капитан/ассистент капитана команды бросает последним, девятым.

Раунд вратаря не может закончиться сэйвом – если девятому игроку не удастся поразить ворота, вратарь продолжит отражать броски игроков до тех пор, пока в его ворота не будет забит гол. Если вратарь отразит бросок девятого игрока, хоккеисты продолжат пробивать буллиты в первоначальном порядке. Победителем станет вратарь с самой длинной серией последовательно отражённых буллитов. В случае ничейного результата победителем будет выбран тот вратарь, который отразит наибольшее количество бросков во время своего раунда. 

Команда, вратарь которой победил в конкурсе, получает одно очко. Игрок, который по мнению жюри выполнит буллит максимально творчески и зрелищно, принесёт своей команде один бонусный балл.

Конкурс 3. Эстафета хоккейного мастерства

Число участников – по 7 игроков от команды.

Это соревнование на время состоит из четырёх эстафет, по 5 этапов каждая:

1. Пасующий отдаёт передачи троим бросающим. Первым бросает ближайший к воротам игрок, после него остальные хоккеисты по очереди. Задача – поразить ворота броском с ходу верхом три раза. Количество попыток не ограничено.

2. Игрок должен поразить 5 мини-ворот по очереди: 3 любой передачей и 2 «подкидкой» через мини-бортик.

3. Игрок должен проехать по кругу «улиткой» вокруг каждого конуса и вернуться таким же способом на исходную позицию.

4. Игрок должен обыграть стойки с банками коротким ведением, развернуться вокруг конуса и таким же образом вернуться обратно.

5. Вратарь должен забросить шайбу броском от лицевой линии в ворота на противоположной лицевой линии (через всю площадку).

Участники проходят этапы поочерёдно, по мере выполнения предыдущего. Этап вратаря ограничивается 30 секундами.

Проводится 2 раунда (в общей сложности 4 эстафеты). Команда с наилучшим временем в каждом раунде получает одно очко. Команда с наилучшим временем из всех эстафет получает одно бонусное очко.

Конкурс 4. Сила броска

Число участников – по 2 игрока от команды.

Шайба находится на расстоянии восьми метров от ворот. Хоккеист набирает скорость в средней зоне и наносит бросок по воротам. Каждый игрок совершает по две попытки. Скорость каждого броска измеряется в километрах в час (км/ч), в зачёт идёт бросок, совершённый с наибольшей силой.

Проводится 4 микроматча. Победитель каждого микроматча получает одно очко. Команда, игрок которой нанёс самый сильный бросок, получает одно бонусное очко. Если хоккеист побьёт рекорд Александра Рязанцева (183 км/ч), то его команде будет добавлено ещё одно бонусное очко.

Конкурс 5. Точность броска (снайпер)

Число участников – по 2 игрока от команды.

Участвуют по два игрока от каждой из четырёх команд. Хоккеист располагается на расстоянии 7 метров от ворот и наносит броски по четырём LED-мишеням, закрепленным в воротах. Соревнование проходит на время.

По свистку судьи одна из четырёх LED-мишеней загорается в случайном порядке на три секунды, игрок должен попасть в подсвеченную мишень. Поражённые мишени исключаются из случайной последовательности. Если мишень остается непоражённой в течение трёх секунд, загорается следующая. Секундомер остановится, когда игрок поразит все четыре мишени.

Хоккеист, который выбьет все мишени быстрее всех, становится победителем. В случае ничьей будут назначены дополнительные попытки между игроками с целью определить сильнейшего. Победитель каждого микроматча получает одно очко.

Проводится 4 микроматча. Победитель каждого микроматча получает одно очко. Команда, игрок которой выбьет все мишени быстрее всех, получает одно бонусное очко.

Конкурс 6. Хоккейный биатлон

Число участников – по 5 игроков от команды.

От двух команд одновременно стартует по одному игроку, каждый по своей трассе. После прохождения всей трассы игрок передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, чей пятый игрок первым вернется на исходную позицию.

Трасса состоит из пяти участков:

1. Катание по кругу с шайбой (один круг)

2. Хоккейный слалом с шайбой

3. Дриблинг с шайбой

4. «Мишени»: пять шайб для бросков, включая ту, с которой игрок приехал. Сколько мишеней не было закрыто, столько нужно пробежать штрафных кругов вокруг круга вбрасывания (из которого игрок бросал по мишеням)

5. Ускорение на стартовую точку

Проводится 4 раунда (в общей сложности 4 старта). Команда с наилучшим временем в каждом раунде получает одно очко. Команда с наилучшим временем из всех эстафет получает ещё одно бонусное очко.

* В случае, если у нескольких команд по итогам всех шести конкурсов будет одинаковое количество очков, победителем станет команда, показавшая лучшее время по итогам шестого конкурса.

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Поделиться
Прямая ссылка на материал
Распечатать