Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Из-за пандемии коронавируса вручение наград ежегодной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020 прошло в онлайн-режиме. Лауретами стали семь клубов, а также проект Лиги «Единая база болельщиков».

В 2020 году было подано около 300 заявок в 22 различных номинациях. Проект Континентальной хоккейной лиги «Единая база болельщиков» стал лучшим в номинации «Лучшая программа по работе с болельщиками (включая программы лояльности)».

Лауреатами премии также стали клубы и партнеры Лиги.

«Лучшая спонсорская активация»
1 место. «Динамо» Минск - Кобрендинговый продукт ХК «Динамо» Минск и бренда «Хрумстик»

«Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте»
3 место. «Барыс» – «Барыс» и «Фонбет»

«Лучший оффлайн-магазин/сеть фирменной атрибутики спортивного клуба / организации / события»
1 место. СКА
2 место. «Барыс»
3 место. «Авангард»

«Лучший интернет-магазин спортивного клуба / организации / события»
2 место. СКА

«Лучшая работа в социальных сетях»
1 место. «Авангард»
3 место. СКА

«Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (match day, game day)»
2 место. «Динамо» Москва

«Лучшая организация открытия-закрытия сезона»
1 место. «Трактор» - Traktor Weekend
2 место. «Авангард» - Закрытие сезона КХЛ 2018/2019 в двух городах – Омске и Балашихе

«Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации»
1 место. «Авангард» - Презентация фильма «Лед 2» на домашнем матче

«Лучшая рекламная кампания спортивного клуба/события/организации»
1 место. «Салават Юлаев»
2 место. «Динамо» Минск
3 место. «Трактор»

«Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге»
1 место. «Трактор»

Континентальная хоккейная лига сердечно поздравляет лауреатов с заслуженным успехом!

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Поделиться
Прямая ссылка на материал
Распечатать