Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Проект «Единая база болельщиков КХЛ» занял второе место в конкурсе SAP Quality Awards в регионе СНГ за успешное внедрение бизнес-решений SAP.

В рамках ежегодной премии SAP Quality Awards в регионе СНГ крупнейшие компании, в числе которых «Сбербанк», «ЕВРАЗ Холдинг», «Мегафон» и другие, были удостоены наград в пяти номинациях: «Трансформация бизнеса», «Трансформация бизнеса в облаке», «Быстрый результат», «Передовые технологии» и «Проекты SuccessF actors». Серебро в номинации «Трансформация бизнеса в облаке» досталась Континентальной хоккейной лиге.

На платформе SAP Marketing была разработана система работы с болельщиками КХЛ. В пилотном проекте в сезоне 2019/2020 участвовали три клуба КХЛ – «Ак Барс», «Спартак» и «Металлург», а с января 2020 года к ним присоединилось минское «Динамо».

Напомним, что в марте прошлого года КХЛ заключила соглашение о партнёрстве с крупнейшим в Европе производителем программного обеспечения – компанией SAP. Соглашение подразумевает работу по трём ключевым направлениям: создание системы по сбору, анализу и управлению данными о болельщиках клубов КХЛ для развития цифрового маркетинга, новые инструменты по работе со статистикой, а также использование платформы SAP для автоматизации составления календаря.

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ:

- Мы горды, что наш совместный проект получил столь престижную награду. Всего за год сотрудничества с SAP мы уже добились признания за совместную работу с IT-гигантом. Единая база болельщиков КХЛ – это только первый шаг в обширной программе нашего соглашения с SAP. Мы планируем и дальше внедрять самые современные и инновационные решения в КХЛ.

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Поделиться
Прямая ссылка на материал
Распечатать