Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
KHL.ru публикует основные правила для представителей СМИ, аккредитованных на матчи чемпионата КХЛ в сезоне 2020/2021. Правила разработаны с учётом ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией. 

Допуск аккредитованных СМИ на матчи Чемпионата КХЛ 

·  Возможность посещения Матчей имеют представители СМИ, получившие сезонные аккредитации КХЛ или обладатели разовых аккредитаций КХЛ для СМИ;

·  Для посещения Матча СМИ должны подать заявку на медиапортале КХЛ (media.khl.ru) в пресс-службу Клуба-«хозяина» не позднее, чем за 24 часа до начала Матча; аккредитация открывается за 72 часа до начала Матча;

·  На каждый Матч допускается не более 10 (десяти) журналистов, имеющих аккредитацию «Пресса», не более 7 (семи) журналистов, имеющих аккредитацию «Фото», не более 10 (десяти) журналистов, имеющих аккредитацию «ТВ»;

·  Пресс-служба Клуба-«хозяина» должна не позднее, чем за 8 (восемь) часов до начала Матча обработать заявки на медиапортале КХЛ (media.khl.ru) и оповестить представителей СМИ о принятом решении, а также направить в пресс-службу КХЛ список допущенных представителей СМИ;

·  Разовые аккредитации могут быть выданы представителям СМИ только в случае, если обладатели сезонных аккредитаций, подавшие заявку на посещение Матча, не выберут квоту 27 штук. В этом случае представителям СМИ может быть выдано то количество разовых аккредитаций, которое в сумме с количеством сезонных аккредитаций не превышает 27 штук. Каждый представитель СМИ обязан иметь при себе паспорт и должен быть внесен в список СМИ на текущий Матч.

·  Представители СМИ, находясь на Спортсооружении, должны в обязательном порядке носить средства индивидуальной защиты (маску и перчатки). В случае их отсутствия представители СМИ не допускаются на Спортсооружение;

·  В зоны СМИ, находящиеся в «Чистой зоне», доступ имеют только представители СМИ с отрицательными результатами тестирования на COVID-19 методом ИФА или ПЦР. Тестирование должно быть пройдено не более чем за 96 часов до начала Матча.

Рабочие зоны СМИ на матчах Чемпионата КХЛ 

К рабочим зонам СМИ на матчах Чемпионата КХЛ относятся пресс-трибуна (1), пресс-центр (2), зал для пресс-конференций (3), микст-зона (4), фото- и ТВ-позиции (5), зона официального телевещателя (6):

·  Пресс-трибуна (1) и пресс-центр (2) должны быть организованы в «Грязной зоне» Спортсооружения.

·  Зал для пресс-конференций (3) должен быть организован в «Чистой зоне» Спортсооружения. В случае, если зал для пресс-конференций ввиду конструктивных особенностей арены не может быть организован в «Чистой зоне», все интервью проводятся только в формате видеоконференции.

·  Фото и ТВ-позиции у льда (вокруг бортов) относятся к «Чистой зоне».

·  Фото и ТВ-позиции по периметру площадки (выше трех первых рядов) относятся к «Грязной зоне».

Представители СМИ, проходящие в «Чистую зону», должны иметь отрицательные результаты тестирования на COVID-19 методом ИФА или ПЦР. Тестирование должно быть пройдено не более чем за 96 часов до начала Матча или тренировки Клуба.

Тестирование представителей СМИ осуществляет работодатель. 

Порядок проведения открытой для представителей аккредитованных СМИ тренировки основного состава команды в дни проведения матчей КХЛ

·  Открытые для представителей СМИ тренировки в день Матча проходят в дистанционном режиме в формате видеоконференции;

·  Для участия в открытой тренировке для СМИ обязаны не позднее, чем за 24 часа подать заявку в пресс-службу соответствующего Клуба (копию – в пресс-службу КХЛ на адрес media@khl.ru), а также контактные данные журналиста и примерный список вопросов к Игрокам и главному тренеру команды Клуба;

·  Проведение открытой тренировки для СМИ в день матча обязательно при наличии заявок как минимум от 3 (трех) представителей СМИ;

·  В случае поступления менее 3 (трех) заявок организация открытой тренировки для представителей СМИ остается на усмотрение пресс-службы Клуба;

·  Клуб обязан осуществлять трансляцию открытой тренировки для представителей аккредитованных СМИ на ZOOM-платформе или на официальном Youtube-канале Клуба.

·  Ссылка на трансляцию должна быть направлена не позднее чем за 1 час до начала открытой тренировки на электронные адреса СМИ, подавших заявку на участие и в пресс-службу КХЛ;

·  Длительность трансляции - не менее 30 минут;

·  После раскатки пресс-атташе Клуба или другой сотрудник пресс-службы Клуба должен провести онлайн-общение с Игроками (не менее 2 Игроков) и главным тренером команды с учетом вопросов, присланных СМИ в заявке;

·  Трансляция онлайн-интервью – последовательная;

·  Представители СМИ могут задать дополнительные вопросы в режиме онлайн;

·  Ссылка на онлайн-трансляцию утренней тренировки и интервью с Игроками и главным тренером должна сохраняться до начала Матча и быть доступной для СМИ по запросу;

·  Действие штрафов, предусмотренных для данной статьи Дисциплинарным регламентом, остается в силе. 

Порядок проведения послематчевых пресс-конференций главных тренеров для аккредитованных представителей СМИ в «Чистой зоне»

·  Пресс-конференции главных тренеров проводятся раздельно друг от друга. Первым на пресс-конференцию приходит главный тренер команды Клуба-«гостя»;

·  Пресс-конференция главного тренера команды Клуба-«гостя» должна начаться через 5 (пять) минут после окончания Матча;

·  Сотрудник пресс-службы команды Клуба-«гостя», находящийся на Матче, обеспечивает присутствие главного тренера команды Клуба-«гостя» на пресс-конференции;

·  Пресс-конференция главного тренера команды Клуба-«хозяина» начитается сразу после окончания пресс-конференции главного тренера команды Клуба-«гостя»;

·  Помещение для проведения послематчевых пресс-конференций должно подвергаться дезинфекции до начала Матча. Доступ в него представителей СМИ должен быть открыт только после окончания Матча;

·  Расстояние между представителями СМИ должно составлять не менее 2 метров;

·  Расстояние между представителями СМИ и интервьюируемыми лицами должно составлять не менее 3 метров;

·  После окончания каждого из раундов общения места спикеров должны быть подвергнуты санитарной обработке.

·  Клубы имеют право установить защитный экран между журналистами и интервьюируемыми лицами.

·  Клубы также обязаны проводить видеотрансляцию пресс-конференции с возможностью для представителей СМИ, не находящихся на арене, задать вопросы.

Порядок проведения послематчевых пресс-конференций главных тренеров для аккредитованных представителей СМИ по видеосвязи

·  В случае, если Зал для пресс-конференций не располагается в «Чистой зоне», то все послематчевые общения со СМИ проходят по видеосвязи.

·  Клубы организуют видеообщение для представителей СМИ в Пресс-центре или Зале для пресс-конференций с возможностью задать вопросы.

·  Клубы обязаны обеспечивать возможность подключения представителей СМИ, заинтересованных в общении с участниками Матча, но находящимися вне Спортсооружения.

·  Клуб-«хозяин» обеспечивает видеотрансляцию пресс-конференции Игроков и тренеров обеих команд на ZOOM-платформе или Youtube. При желании может осуществляться рестриминг на другие платформы.

·  Видеообщение представителей Клубов проходит последовательно, как описано в пункте о порядке проведения послематчевых пресс-конференций главных тренеров для аккредитованных представителей СМИ в «Чистой зоне».

·  Если конструктивные возможности арены позволяют, то Клубам рекомендуется предусмотреть возможность выделения дополнительной комнаты в Спортсооружении для общения представителей СМИ с гостевой командой для проведения послематчевого общения Игроков и главных тренеров команд параллельно друг другу.

·  Действие штрафов, предусмотренных для данной статьи Дисциплинарным регламентом, остается в силе. 

Порядок общения Игроков команд-участниц матча с аккредитованными представителями СМИ по итогам Матча 

·  Общение хоккеистов с представителями СМИ происходит в формате пресс-конференции в зале для пресс-конференций. Общение в смешанной зоне запрещено;

·  Требования к организации формата общения игроков команд-участниц матча с аккредитованными представителями СМИ по итогам матча аналогичны требованиям, описанным выше для главных тренеров;

·  Первыми на пресс-конференцию приходят Игроки команды Клуба-«гостя». Выбор Игроков Клубом осуществляется с учетом мнения представителей СМИ;

·  Общение Игроков команды Клуба-«гостя» начинается не позднее чем через 30 минут после окончания Матча;

·  Общение Игроков команды Клуба-«хозяина» начинается не позднее чем через 45 минут после окончания Матча;

·  Действие штрафов, предусмотренных для данной статьи Дисциплинарным регламентом, остается в силе. 

Очные интервью

· Согласно Статьи 30 Регламента по маркетингу и коммуникациям КХЛ представители СМИ имеют право на очные интервью с представителями Клубов не в дни Матчей. 

· Для получения возможности личного общения журналисты должны будут предоставить перед началом интервью пресс-службе Клуба справку об отрицательном тестировании на COVID-19 методом ИФА или ПЦР. Тестирование должно быть пройдено не более чем за 96 часов до начала предполагаемого интервью. Проведение очных интервью без справок не допускается.

Техническая поддержка рабочих зон СМИ и помещений Спортсооружения для послематчевого общения главных тренеров и Игроков команд-участниц матча

·  Клуб-«хозяин» должен обеспечить высокоскоростную беспроводную Интернет-связь в рабочих зонах СМИ и помещениях Спортсооружения для послематчевого общения главных тренеров и Игроков команд-участниц Матча. 

·  Клуб-«хозяин» Матча обязан осуществлять техническую поддержку видеотрансляций пресс-конференций главных тренеров и Игроков в том числе и гостевой команды. СМИ должны иметь техническую возможность задать вопросы спикерам.

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Поделиться
Прямая ссылка на материал
Распечатать