Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Продолжается серия мастер-классов, организованная КХЛ и компанией «Игровой интеллект».

Первые два мастер-класса, спикером на которых выступил известный журналист и телеведущий Дмитрий Фёдоров, были посвящены общению со СМИ. В них приняли участие игроки «Амура» и «Сочи». В субботу, 29 августа, хоккеисты хабаровского клуба стали участниками занятия по теме «Личный бренд и управление репутацией». Мастер-класс провёл известный писатель, сценарист и эксперт по PR Александр Цыпкин.

Александр поделился с игроками приёмами по формированию успешного личного бренда в контексте спортивной индустрии. Особое внимание в ходе занятия было уделено вопросам управления социальными сетями спортсменов. В частности, игроки узнали, какие темы и какой контент могут быть востребованы их аудиторией в социальных медиа, сколько времени необходимо тратить на активности в социальных сетях, какие имеются перспективы монетизации аккаунтов, каким брендам они могут быть интересны и многое другое.

Также на мастер-классе были рассмотрены такие актуальные темы, как безопасность личных данных и способы ограничения негатива и хейта со стороны пользователей социальных сетей.

ANT08731.JPG

Валерий Васильев, защитник «Амура»:

- В наше время социальные сети – важный элемент общения, мы, игроки КХЛ, на виду, и с помощью наших аккаунтов болельщики получают нужную информацию. Я бы хотел, чтобы они видели: мы открыты, мы рядом с ними и ни в коем случае не ставим себя выше. Эта программа, в которой «Амур» участвует уже во второй раз, помогает развиваться. Карьера хоккеиста рано или поздно завершится, после неё надо учиться жить в мире без хоккея. И подобные занятия очень помогают в этом. Буду ли теперь вести свои аккаунты? Задумываюсь над этим. Считаю, что нам надо быть более раскрепощёнными, открывать свои страницы в соцсетях, быть в них активными.

Евгений Киселёв, вратарь «Амура»:

- Социальные сети приобретают всё большее значение в наше время. Поэтому очень полезно было узнать, как правильно их вести. Интересно, как спортсмены, публичные личности должны действовать вне спорта. Хоккей – шоу, а мы играем для зрителей. Мы должны заинтересовывать их, делать так, чтобы всё больше людей приходили на матчи, причём заинтересовывать не только своей игрой. Очень полезной была информация о том, как обезопасить свои аккаунты, и что может произойти в случае их взлома.

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Упоминания

Амур  (Хабаровск) Амур (Хабаровск)
Поделиться
Прямая ссылка на материал
Распечатать