Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Джерси и бейсболка - главные атрибуты истинных болельщиков, не пропускающих ни один матч любимого клуба, и каждому из них хочется быть ближе к команде. Хоккейный праздник вновь собирает зрителей, к этому большому событию готовились не только клубы, но и самый главный фанатский бренд России.

Лицензиат КХЛ, компания Atributika&Club знает, как важно для болельщика, чтобы атрибутика была не только качественной, но и отвечала современным трендам, могла использоваться в повседневной жизни. Вот почему людей в бейсболках, к примеру, ЦСКА можно увидеть во Владивостоке, а логотип «Сибири» - в Калининграде. Болельщики доказывают: география не важна, если сердце принадлежит одной команде. А Аtributika&Club делает всё возможное для того, чтобы фанаты смогли приобрести атрибутику своего клуба в любом городе.

2
10
18
3
11
4
12
5
13
6
14
7
15
8
16
1
9
17

Atributika&Club на протяжении межсезонья подогревала интерес к наступающему чемпионату и клубам Континентальной хоккейной лиги. Многие видели в соцсетях фотографии знойных красоток, одетых в джерси «Авангарда», или брутальных мужчин в бейсболках «Динамо». Современные образы призваны помочь болельщику сделать выбор в пользу отличного качества продукции Atributika&Club, которая позволит быть не просто причастным к игре, но и по-настоящему стать частью большой спортивной команды.

Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
Поделиться
Прямая ссылка на материал
Распечатать