Бонус 2000

Бонус 2000 Бонус 2000

Подписка КХЛ

Билеты Магазин
EN CN
  • Новости
  • Видео
  • Календарь
  • Таблицы
  • Клубы

    Конференция «Запад»

    Дивизион Боброва

    • Витязь Витязь
      • Рязань-ВДВ
      • Русские Витязи
    • СКА СКА
      • СКА-Нева
      • СКА-1946
      • СКА-Варяги
    • Спартак Спартак
      • Химик
      • МХК Спартак
      • Крылья Советов
    • Торпедо Торпедо
      • Дизель
      • Чайка
      • ЖХК Торпедо
    • ХК Сочи ХК Сочи
      • Ростов
      • ХК Капитан

    Дивизион Тарасова

    • Динамо Мн Динамо Мн
      • Динамо-Шинник
    • Динамо М Динамо М
      • Динамо СПб
      • МХК Динамо Мск
    • Куньлунь Ред Стар Куньлунь Ред Стар
      • КРС ШЭНЬЧЖЭНЬ
    • Локомотив Локомотив
      • Молот
      • Локо
      • Локо-76
    • Северсталь Северсталь
      • Буран
      • Алмаз
    • ЦСКА ЦСКА
      • Звезда
      • Красная Армия

    Конференция «Восток»

    Дивизион Харламова

    • Автомобилист Автомобилист
      • Горняк-УГМК
      • Авто
    • Ак Барс Ак Барс
      • Барс
      • Нефтяник
      • Ирбис
    • Металлург Мг Металлург Мг
      • Южный Урал
      • Стальные Лисы
    • Нефтехимик Нефтехимик
      • Ижсталь
      • Реактор
    • Трактор Трактор
      • Челмет
      • Белые Медведи
      • Белые Медведицы

    Дивизион Чернышева

    • Авангард Авангард
      • Омские Крылья
      • Омские Ястребы
    • Адмирал Адмирал
      • Ермак
      • Тайфун
    • Амур Амур
      • Сокол
      • Амурские Тигры
    • Барыс Барыс
    • Салават Юлаев Салават Юлаев
      • Торос
      • Толпар
      • Агидель
    • Сибирь Сибирь
      • Металлург Нк
      • Сибирские Снайперы
  • Игроки
    • Игроки
    • Тренеры
    • Судьи
  • Судьи
  • Статистика
  • Фото
  • ТВ
  • Реклама
  • Медицина
  • Контакты
  • О КХЛ

Мария Власова

специально для khl.ru

11 Октября 2020, 11:00 Акция клуба

Слова – в реальные дела: «Трактор» подключился к проекту «Доброшрифт»

Первая среда октября традиционно считается днём поддержки людей с церебральным параличом по всему миру. В России об этой социально важной дате широко заговорили в прошлом году, когда был запущен благотворительный флешмоб «Доброшрифт»: уникальный шрифт, каждую букву которого написали дети с ДЦП, в своих логотипах, размещаемых в медиа-пространстве, использовали более 400 компаний.
В сезоне 2020/2021 к этой акции присоединилось несколько клубов Лиги, но особняком стоит челябинский «Трактор», который не просто включился в проект, но и интегрировал его в тематический матч.

Без препятствий для возможностей

Согласно международной статистике Сети мониторинга аутизма и нарушений развития, ДЦП является самой частой причиной двигательных нарушений у детей и одной из наиболее частых причин хронической инвалидности в детском возрасте – церебральный паралич встречается у одного из 323 детей.

На старте Доброшрифт задумывался благотворительным фондом «Подарок Ангелу» как проект, который сможет обратить на эту проблему внимание и наглядно продемонстрировать максимально широкой аудитории, как сложно детям с ДЦП не то, что передвигаться, но порой и написать даже одну букву. Ставка была сделана на привлечение брендов и площадок, которые на некоммерческой основе раз в году смогут использовать в своих коммуникациях уникальный шрифт, для создания которого фонд привлёк 33 своих подопечных – дети написали буквы и цифры. Далее – сарафанное радио в действии: чем больше участвующих в акции компаний, тем шире информационный охват – росло количество людей, способных оказать помощь пожертвованием, а значит и росло количество детей, которым удастся помочь.

Все собранные средства направляются в фонд «Подарок Ангелу» и расходуются на реабилитацию подопечных детей с ДЦП и материальную помощь для их семей. Например, приобретается специализированная мебель для детей: регулируемые по высоте парты, опоры для сидения, прикроватные тумбы или надкроватные столики – всё это помогает детям есть, учить уроки и играть в комфортных условиях.

Суть – в деталях

«Трактор» стал первым клубом в КХЛ, кто поддержал проект полным циклом: Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом челябинцы посвятили тематический матч против «Куньлунь Ред Стар», состоявшийся 7 октября.

От подтверждения концепции до её полного воплощения прошло два месяца – за это время был значительно переработан визуальный ряд, с которым клуб подошёл к старту сезона: во время работы было решено не ограничиваться только внедрением Доброшрифта в социальных сетях ­– в той же рукописной стилистике был отрисован новый логотип «Трактора», а также профайлы игроков. 

Эти материалы успешно интегрировались и в оффлайн: в оформление арены – от специального баннера для пожеланий и слов поддержки от болельщиков подопечным фонда «Подарок Ангелу» в фойе арены и до картонных трещоток на трибунах. В световое предматчевое шоу на льду, в статистику и повторы игровых моментов на кубе, а также в игровые джерси «чёрно-белых» – помимо фамилий и номеров игроков, нанесённых на майки Доброшрифтом, в дизайне рукавов каждого свитера были использованы рисунки, присланные маленькими болельщиками «Трактора».

Дети разнообразили и привычную программу игрового дня: объявление составов, исполнение гимна и обязанности членов группы поддержки доверили подрастающему поколению. Сам матч посетили более десятка подопечных фонда «Подарок Ангелу».

Слова – в реальные дела

На этапе подготовки к особенному матчу клуб инициировал активности вне льда: конкурс на сбор рисунков для уникальных джерси, а также поездку талисмана команды – Белого Медведя, в гости к подопечным благотворительного фонда – 9-летней Полине и 7-летней Кире. 

Кульминацией марафона добрых дел стал аукцион, организованный в фойе арены после матча «Трактор» – «Куньлунь Ред Стар». Его лотами стали 34 «доброджерси»: 32 свитера, в которых «чёрно-белые» одержали победу в тот вечер, а также майка с автографами всей команды и президента клуба, губернатора Челябинской области Алексея Текслера и джерси с подписью челябинского воспитанника Артемия Панарина. За день до игры нападающий посетил Ледовую арену, где понаблюдал за тренировкой команды, пообщался с игроками и тренерским штабом и поддержал проект Доброшрифт.

Несмотря на усеченную наполняемость арены из-за пандемии – всего 35 процентов, абсолютно все игровые майки были проданы. Самым дорогим лотом стал свитер Понтуса Оберга – за него болельщики отдали 51 тысячу рублей.

– Подобные матчи всегда являются особенными, потому что преследуют благие цели. Мне очень понравились наши джерси, сделанные на них рисунки – сыграть в них было здорово и почётно, кроме того, средства от их продажи смогут помочь детям – от этого приятнее вдвойне, ­– поделился впечатлениями шведский форвард.

Всего в ходе аукциона было собрано 457 тысяч рублей – все они пойдут в фонд «Подарок Ангелу». На этом партнёрство не закончено: «Трактор» быстро отреагировал на пожелания болельщиков и изготовил партию реплик игровых маек, которые уже доступны к покупке в клубном магазине. Тысяча рублей с продажи каждого джерси будет направлена в благотворительный фонд, цена же одного свитера – две с половиной тысячи рублей, доступен и предзаказ необходимого размера с индивидуальным нанесением номера.

#Добромаски

Кроме «Трактора», к акции присоединились и другие клубы Лиги. СКА и ЦСКА использовали Доброшрифт в оформлении графики в своих социальных сетях. «Салават Юлаев» пустил в продажу специальные #добромаски, а вырученные средства направит в фонд «Подарок ангелу». «Сибирь» пригласила на свой домашний матч 8-летнего Макара.

#акция клуба #Понтус Оберг

Упоминания

логотип-клуба

Трактор (Челябинск)

Поделиться

Прямая ссылка на материал

https://www.khl.ru/news/2020/10/11/474195.html

Популярные видео

05:28

94

Золотой состав - лучшие игроки КХЛ за 15 лет

18 Мая, 22:20

09:58

141

Лучший тренер сезона - Сергей Федоров

18 Мая, 21:58

Популярные фото

26 Мая

33

Pics 79

23 Мая

198

Pics 137

Партнеры

Титульный партнер
Титульный партнер
Генеральный партнер
Генеральный партнер
Официальный партнер
Официальный партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Поставщик
Поставщик
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
Информационный партнер
  • Магазин
  • О КХЛ
  • Реклама
  • Контакты
  • Горячая линия
Билеты Магазин

Все права на материалы, размещенные на сайте www.khl.ru (далее – Сайт) и являющиеся объектами исключительных прав, в том числе на зарегистрированные товарные знаки и символику «КХЛ»/«KHL», «МХЛ»/«JHL», «ЖХЛ»/«WHL» (далее – Товарные знаки), а также на фото- и видеоизображения, статьи и т.п., правообладателем которых является ООО «КХЛ», охраняются в соответствии с законодательством РФ. Размещение и/или использование Товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности, правообладателем которых является ООО «КХЛ», без согласования с ООО «КХЛ» рассматриваются и преследуются как нарушения интеллектуальных прав ООО «КХЛ» в соответствии с законодательством РФ. Запрещается автоматизированное извлечение информации Сайта любыми сервисами без официального разрешения ООО «КХЛ». Цитирование с Сайта и сателлитных проектов официальных сообщений Континентальной хоккейной лиги допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.khl.ru.

Пользовательское Соглашение Положение об обработке персональных данных ООО "КХЛ" Условия пользования сайтами КХЛ

© КХЛ 2008—2023 Все права защищены