Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru
В Екатеринбурге прошла пресс-конференция по итогам сезона с участием директора клуба Максима Рябкова и главного тренера Билла Питерса.

В регулярном чемпионате «Автомобилист» занял седьмое место в Восточной конференции, а в плей-офф уступил в первом раунде «Авангарду» в пяти матчах.

«Естественно, нас не удовлетворяют итоги сезона, и то, как команда по этому сезону шла. Регулярный чемпионат проведён немного хуже, чем год назад; в серии плей-офф результат оказался абсолютно идентичный, хотя сам характер этой серии отличался от прошлогоднего противостояния с «Сибирью». По факту — задачи, которые ставились перед нами, выполнить не удалось. Поэтому мы наметили небольшой план работы — селекционной и организационной. Нам необходимо будет реструктурировать взаимодействия внутри тренерского штаба — для того, чтобы с учётом уже полученного Биллом опыта по ходу этого сезона, и с его более чётким пониманием хоккейных реалий в России и КХЛ, стать сильнее в следующем сезоне», — открыл пресс-конференцию Максим Рябков.

«Четвёртый матч, в котором мы вели 3:1, и проиграли в овертайме 3:4, являлся определяющим. Мы могли сделать 4:1, но Алексей Обидин попал в штангу. Мы стали удаляться, играть в меньшинстве, что и стало основополагающим фактором». — сказал Билл Питерс. К следующему сезону он собирается улучшить как нейтрализацию меньшинства, так и реализацию большинства. А в первую очередь — подтянуть оборону: «Все ведущие команды добиваются успеха за счёт хорошей обороны. Оборона выходит на первый план; команды имеют в составе семь защитников, и играют на ротации. В пятом матче с «Авангардом» мы потеряли защитника первой пары Щемерова — и это повлияло на результат. Мы рассчитываем улучшить игру в обороне; будем работать над ней и делать на это ставку».

Относительно перестановок в тренерском штабе и составе команды Рябков пояснил: «Любого рода инсайдерскую информацию касательно игроков или тренеров, имеющих действующие контракты, ни один клуб КХЛ до 1 мая ни подтверждать, не комментировать не имеет права. Конкретику по изменениям в составе и работе тренерского штаба мы сможем дать после 1 мая, но изменения — будут».

«У нашей команды есть возможности для подписания хоккеистов. Сейчас мы рассматриваем большой список игроков, которые станут доступными по окончанию их контрактов, и ждём, когда можно будет начать переговоры. Вопрос расставания с игроками напрямую зависит от того, кого нам удастся подписать», — добавил Питерс.

Конечно же, всех интересует, продолжит ли карьеру Павел Дацюк. Этот вопрос пока открыт. «Будущее Павла полностью в руках и мыслях самого Павла. Сезон он провёл на очень хорошем уровне. Каковы его творческие планы — будет ли это продолжение карьеры, или смена деятельности внутри хоккея — Павел в своё время сообщит. Будем ждать его решения. То, что он по прежнему является актуальным игроком высокого уровня в масштабах КХЛ, Павел этим сезоном очередной раз доказал», — отметил Рябков.

Бюджет клуба на следующий сезон останется примерно на текущем уровне. «В условиях существующего потолка зарплат бюджетные расходы ясны. Как я говорил пару лет назад, они уже прошли свой пик. Зарплатный фонд сейчас уменьшается, расходные части и остальное остаётся примерно одинаковым, и зависит только от колебаний валютного курса — потому что большая часть экипировки импортного производства. Соответственно, от того, насколько меняется курс евро или доллара, возрастает нагрузка на клубный бюджет в рублёвом эквиваленте. Также, как и перед началом этого сезона, мы при подаче заявки на сезон 2021/2022 представили КХЛ бюджет в районе двух миллиардов рублей на всю клубную систему, которая включает «Автомобилист», «Горняк» и «Авто», — пояснил Рябков.

На пресс-конференции была затронута и тема ребрендинга, которым в последнее время стали увлекаться клубы. Максим Рябков успокоил болельщиков: «Я считаю, что ребрендингу надо подвергать те логотипы, которые нелаконичны, малопопулярны в среде болельщиков и малоузнаваемы. На мой субъективный взгляд, литера «А» с крыльями и отражают принадлежность к автомобильной теме, и стали очень понятным, лаконичным символом нашей команды. Так что вопрос ребрендинга на данный момент не стоит, да и, я думаю, не только на данный момент. Изменять надо то, что требует изменения. И есть вещи, которые должны оставаться стабильными — и чем долшье, тем лучше».


Пресс-служба КХЛ Пресс-служба КХЛ
специально для khl.ru

Упоминания

Автомобилист  (Екатеринбург) Автомобилист (Екатеринбург)
Поделиться
Прямая ссылка на материал
Распечатать